Чандхок: Во время выбора шин для этапа в Канаде в Mercedes допустили ошибку

13 ИЮНЯ 2018, 19:22
chandhok:-vo-vremya-vibora-shin-dlya-etapa-v-kanade-v-mercedes-dopustili-oshibku

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что он считает, что команда Mercedes плохо выступила в Канаде из-за того, что во время выбора резины они допустили ошибку.

“В Mercedes решили отложить дебют своего нового мотора, но я считаю, что не только это стало проблемой немецкой команды в Канаде – говорит Чандхок. – Для этапа в Канаде в Mercedes заказали для своих пилотов на три комплекта меньше шин HyperSoft, чем их главные соперники. Всем известно, что нынешние шины требовательны к температуре, и их сложно вывести в необходимый температурный режим, особенно на один быстрый круг.

В Канаде действующие чемпионы экспериментировали – они снимали грелки с задних колес раньше, чем с передних, при этом они надеялись на то, что это поможет выровнять их температуру на трассе. Для Mercedes стартовое место имеет очень важное значение, ведь болид немецкой команды больше, чем машины их соперников, чувствительны к возмущенному потоку воздуха. Я не могу понять, почему в Mercedes не заказали больше комплектов HyperSoft, ведь если бы они сделали это, то они бы лучше подготовились к квалификации.

В современной Формуле 1 торможения очень короткие, поэтому сложно опередить своего соперника за счет более позднего торможения. В таких условиях многое зависит от стартовой позиции.

Я уверен, что действующие чемпионы понимают, что во время выбора шин для этапа в Канаде они допустили ошибку. Посмотрим, изменят ли они свой подход”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Сотрудники McLaren проделали хорошую работу

Босс McLaren Зак Браун заявил, что они стали на путь "выздоровления". "Сейчас наша команда на пути...

12.12.2018
Многие компании хотят поддерживать Ферстаппена

В этом году у пилота Red Bull Макса Ферстаппена было два личных спонсора - технологическая компания Exact...

12.12.2018
Кубица: Команде Williams нужно было больше прислушиваться к Сироткину и Строллу

В 2019-м году Роберт Кубица станет боевым гонщиком Williams. Сегодня польский пилот говорил об ошибках...

12.12.2018
Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 796 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.4 сек.)