Штайнер: Сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость

17 ИЮНЯ 2018, 13:58
shtayner:-sotrudnikov-komand-ne-interesuyut-obgoni-ved-dlya-nih-glavnoe-–-eto-skorost

В апреле этого года представители FIA смогли изменить технический регламент на сезон 2019-го года. Наибольшие изменения коснутся переднего антикрыла. В FIA рассчитывают на то, что за счет этих перемен увеличится количество обгонов в Формуле 1.

Сегодня ситуацию прокомментировал Гюнтер Штайнер, руководить Haas уверен, что во время разработки своих болидов команды будут делать все возможное для того, чтобы сделать их как можно быстрее, при этом они не будут думать об обгонах.

“Люди из отдела аэродинамики работают над чем-то одну неделю, и после этого они понимают, что это то, что нужно команде – говорит Штайнер. – После этого начинаются более продолжительные исследования, результаты которых могут получиться совсем иными. А все это потому, что сотрудники пытаются по максимуму использовать технический регламент, чтобы сделать машину быстрее. Все участвуют в этом процессе.

Конечно, хорошо, что в FIA думают о зрелищности, но я хочу отметить, что сотрудников команд не интересуют обгоны, ведь для них главное – это скорость.

Поправки, которые были приняты, влияют на Haas. Нам нужно провести много тестов, нужно работать в аэродинамической трубе. Нужно делать все возможное для того, чтобы как можно скорее понять работу нового переднего антикрыла, которое влияет на аэродинамику всего болида”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 824 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)