Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Феттеля

01 ИЮЛЯ 2018, 10:12
sayns-i-rukovoditeli-renault-ne-trebovali-nakazaniya-dlya-fettelya

Во время второго сегмента квалификационных заездов в Австрии Себастьян Феттель заблокировало Карлоса Сайнса. Стюарды изучили этот инцидент, и в конечном итоге решили наказать пилота Ferrari – на стартовой решетке Феттель потеряет три места. Напомним, что Себастьян квалифицировался третьим, но из-за штрафа он будет стартовать шестым.

Сегодня стало известно, что Карлос Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Себастьяна Феттеля.

“Феттель заблокировал Сайнса, но, несмотря на это, мы не стали подавать жалобу – говорит представитель Renault. – Себастьяна не предупредили по радио. Мы считаем, что пилот не должен платить за ошибки, которые совершила его команда”.

Представители СМИ сообщили, что во время расследования Сайнс просил стюардов гран-при Австрии обратить внимание на тот факт, что он смог пройти в финальный сегмент квалификационных заездов, и блокировка впоследствии никак не повлияла на его конечный результат. Также Карлос подчеркнул, что сотрудники Ferrari не предупредили Феттеля о том, что к нему приближается более быстрая машина. Однако все эти доводы не помогли Феттелю избежать наказания. Впрочем, возможно, позиция Сайнса и команды Renault привела к тому, что Себастьян получил более мягкое наказание, ведь немца могли наказать потерей пяти позиций на стартовой решетке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 11
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2124
Andrew_White_Jr #3 01 Июл 2018, 13:18 Цитировать
Согласен, что штраф пилоту нужен. Однако считаю, что в таких случаях, когда "пострадавший" не пострадал по-сути, то можно ограничиться предупреждением. В ином случае 3 позиции.
Также согласен, что при не прикрученными колесами следует только команду наказывать (лишением очков данной машины в гонке в зачете КК). Тут-то пилот не может ничего сделать (даже увидеть), только остановиться, как только что-то почувствовал или услышал по радио.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1031
Репутация: 2036
Дней: 2591
Не минусую другие мнения
aom #2 01 Июл 2018, 13:00 Цитировать
Кстати, интересная идея, штрафовать команды баллами в КК, не трогая баллы пилотов. При плохо прикрученных колёсах - идеальный вариант.

Но в данном случае в конечном счёте виноват должен быть пилот имхо. То, что нынешние пилоты (пусть и по объективным причинам) практически не могут пилотировать без информации из боксов, - это издержки времени и сложности технологий. Увидел приближающуюся машину и не находишься на быстром круге - уступи траекторию, даже если тот пилот тоже не на быстром круге.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7263
Репутация: 6181
Дней: 2395
Механик #1 01 Июл 2018, 10:18 Цитировать
Лучше бы сняли с кубка конструкторов очей 10, раз виновата команда.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)



Гость
Имя:

Введите число 809 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)