Риккардо: Если бы Матешиц был руководителем Red Bull, то все было бы проще

03 ИЮЛЯ 2018, 21:21
rikkardo:-esli-bi-mateshits-bil-rukovoditelem-red-bull-to-vse-bilo-bi-proshche

Во время этапа в Австрии пилот Red Bull Даниэль Риккардо встретился с владельцем австрийской команды Дитрихом Матешицем. Очевидно, что темой для беседы стало продление договора Риккардо, а также вероятное повышение гонорара. Даниэль прокомментировал ситуацию.

“В Австрии я говорил с Дитрихом – говорит Риккардо. – Если бы Матешиц был руководителем Red Bull, то все было бы проще. Однако время еще есть. Я пока что не знаю, как будет развиваться ситуация”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 11
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7265
Репутация: 6020
Дней: 2397
Механик #1 03 Июл 2018, 23:19 Цитировать
На болиде 16 года ты был быстрее Ферстаппена, но сейчас другие реалии и это надо понимать. Болид следующего года мало чем будет отличаться от нынешнего. Все тот же широкий болид с большой прижимной силой и широкими шинами, который дает преимущество тем, кто хорош на S-ках.
Ферстаппен похоже очень крепкий физически и хорошо держит боковые перегрузки. Не исключено, что на текущем болиде он быстрее даже Хемильтона. Хорошо еще, что еще он не точный в пилотировании и допускает ошибки, а то бы вообще был бы монстром. Алонсо, тоже крепкий, потерялся в слабой команде, возможно он тоже сейчас быстр на широких болидах, но сравнить его не с кем.
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 234 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)