Симондс: Мы не собираемся все доводить до абсурда

11 ИЮЛЯ 2018, 20:43
simonds:-mi-ne-sobiraemsya-vse-dovodit-do-absurda

Пэт Симондс, который сейчас работает над новым техническим регламентом Формулы 1, говорил о задачах, которые они пытаются решить. Пэт сообщил, что они хотят как можно скорее определиться с факторами, которые влияют на результаты участников чемпионата. По его словам, шасси, аэродинамика и силовой агрегат должны стать основными областями.

“Мы хотим, чтобы участники чемпионата имели возможность проявить все свои лучшие качества – говорит Симондс. – Однако есть много областей, которые скрыты от посторонних глаз, в которых мы будем действовать более директивно. Я думаю, что фанатам все равно, из чего сделана колесная гайка на болиде Формуле 1 – из стали, титана или алюминия. Я считаю, что мы должны положить конец играм, которые продолжаются в этой области.

Однако, к примеру, мы не собираемся назначать монопольного поставщика тормозных дисков. Для того чтобы создать карбоновые тормоза для команд Формулы 1, нужно несколько месяцев, и если вдруг возникнут проблемы, то гран-при могут просто-напросто прекратиться. Очевидно, что это очень рискованный шаг и мы не пойдем на него. Я уже говорил о том, что в областях, которые не влияют на скорость болида, мы будем действовать более директивно, но мы не собираемся доводить все до абсурда”.

URL http://f1report.ru/news/f1-36831.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер прокомментировал переход Райкконена в Sauber

В 2019-м году Кими Райкконен перейдет в Sauber. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал...

20.09.2018
На тестах Pirelli болид Ferrari будет пилотировать Леклер и Феттель

20-го и 21-го сентября на трассе Поль-Рикар будут проходить тесты шин Pirelli. В этих тестовых заездах...

20.09.2018
Маузер сравнил Формулу Е с Формулой 1

Председатель правления компании Jaguar Герд Маузер сравнил Формулу Е с Формулой 1. Он считает, что в...

20.09.2018
Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт три болида

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил, почему командам не станут разрешать выставлять на старт...

19.09.2018
Вольфф: Отношения Росберга и Хэмилтона напоминали вулкан

Руководитель Mercedes Тото Вольфф решил вспомнить о том, как складывались отношения Нико Росберга и Льюиса...

19.09.2018
Фанаты недовольны тем, что Формула 1 будет сотрудничать с букмекерскими компаниями

На этой неделе стало известно, что руководители Формулы 1 подписали спонсорские контракты с двумя букмекерскими...

19.09.2018
В Toro Rosso признались, что у них давно не было новинок

Пилот Toro Rosso Брендон Хартли признался, что они давно не привозили на гран-при новинки. "Мы долгое...

19.09.2018
Кубицу удивило заявление Марко о том, что он претендует на место в Toro Rosso

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Роберт Кубица претендует на место в Toro Rosso. Польский...

19.09.2018
Марко: На место в Toro Rosso претендуют Квят, Кубица и Джовинацци

Консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что в России они назовут имя пилота, который в 2019-м...

19.09.2018
В Red Bull придумали, как Даниэль Тиктум может получить суперлицензию

Руководители Red Bull придумали, как Даниэль Тиктум может получить суперлицензию. Напомним, что пока...

19.09.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 932 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.57 сек.)