Магнуссен: В этом году мы лучше понимаем резину

17 ИЮЛЯ 2018, 20:36
magnussen:-v-etom-godu-mi-luchshe-ponimaem-rezinu

В прошлом году у Haas был неплохой болид, но у американской команды очень часто возникали проблемы с шинами, поэтому этот коллектив не мог добиться хороших результатов. В итоге руководители Haas решили подписать контракт с бывшим инженером компании Bridgestone.

Сегодня ситуацию прокомментировал пилот Haas Кевин Магнуссен, датчанин отметил, что он считает, что они смогли добиться прогресса благодаря тому, что они научились правильно работать с шинами.

“В этом году наш болид стал быстрее – говорит Магнуссен. – Аэродинамика работает более эффективно, а машина ведет себя достаточно стабильно. Однако я считаю, что один из главных факторов прогресса – это тот парень, который присоединился к нам. Бывший сотрудник Bridgestone помог нам.

В этом году мы лучше понимаем резину, и мы знаем, как контролировать ее расход. На самом деле, это очень важно. Шины – сложная конструкция, и команде трудно их контролировать, но в итоге руководители Haas смогли найти решение – они пригласили человека, который имеет опыт работы в этой области. Такие люди дают огромное преимущество”.

Стоит отметить, что в настоящий момент Haas занимает пятое место в Кубке конструкторов. Однако американская команда часто теряла очки. На многих трассах по чистому темпу Haas была четвертой по скорости командой в пелотоне.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 675 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)