Белл рассказал о том, как они работают с настройками

18 ИЮЛЯ 2018, 19:36
bell-rasskazal-o-tom-kak-oni-rabotayut-s-nastroykami

Руководитель технического департамента Renault Боб Белл говорил о работе с настройками во время подготовки к гонке и квалификации.

“Во время подготовки важно добиться двух взаимосвязанных вещей – говорит Белл. – Мы пытаемся снизить уровень лобового сопротивления, ведь чем ниже этот показатель, тем выше скорость болида на прямых. Однако когда болид преодолевает повороты, то нас меньше волнует лобовое сопротивление. Все сотрудники понимают, что чем выше уровень прижимной силы, тем быстрее болид в поворотах.

К сожалению, одно противоречит другому, впрочем, в жизни мы часто сталкиваемся с таким. Понижая или повышая уровень прижимной силы, мы понижаем или повышаем лобовое сопротивление – в болиде эти явления очень тесно связаны. Важно найти верный баланс, и если команда делает это, то во время квалификации и гонки машина хорошо работает.

Во время каждого гоночного уик-энда мы регулируем уровень лобового сопротивления и прижимной силы. Во время этой работы мы меняем дорожный просвет, продольный наклон корпуса болида и угол атаки крыльев – все это меняется в определенных пределах. В каждый конкретный день гоночного уик-энда наша команда имеет возможность корректировать настройки для того, чтобы добиться максимально эффективной работы шасси. Эта работа – это настоящее искусство, и мы пытаемся выполнить ее максимально качественно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)