Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

18 ИЮЛЯ 2018, 20:22
uayting:-net-neobhodimosti-razreshat-pilotam-ispolzovat-drs-na-protyagenii-vsego-kruga

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего круга, но гоночный директор FIA Чарли Уайтинг дал понять, что они не поддерживают такую инициативу.

“Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга – говорит Уайтинг. – Это приведет только к тому, что улучшится время на круге. DRS – это система, которая позволяет совершить обгон, и я считаю, что логично, что эту систему разрешают активировать только в тех местах, где можно обгонять. Нет смысла вносить какие-либо изменения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2147
Docspok #1 18 Июл 2018, 20:44 Цитировать
Система ДРС - только первая и пока единственная для Ф1.
Пройдет десяток-полтора лет и встанет вопрос об изменяющейся геометрии закрылков, диффузора и прочих элементов аэродинамики.
Тогда уже не отвертишься, придется принимать как данность и вносить в Правила закрылки, изменяющие аэродинамику в поворотах и убирающиеся на скоростных прямых.
-1



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)