Росс Браун прокомментировал командную тактику Mercedes и Ferrari в Германии

24 ИЮЛЯ 2018, 18:50
ross-braun-prokommentiroval-komandnuyu-taktiku-mercedes-i-ferrari-v-germanii

Во время гонки в Германии в Mercedes и Ferrari решили применить командную тактику. Напомним, что Райкконена попросили пропустить Феттеля, а Боттасу запретили атаковать Хэмилтона. Сегодня спортивный директор королевского чемпионата Росс Браун прокомментировал эти эпизоды.

“Кими и Валттери сделали то, что их просили руководители их команд – говорит Браун. – Эти пилоты показали себя, как настоящие командные игроки. Нужно учитывать, что Формула 1 – это не только соревнование между гонщиками, но и настоящий командный вид спорта.

За гонщиком, который пилотирует машину Формулы 1, есть сотни людей, которые работают над тем, чтобы построить конкурентоспособный болид, провести быстрый пит-стоп. Эти парни работают днем и ночью, они готовят новинки, которые позволяют прогрессировать. Что касается гонщика, то он должен делать все возможное для того, чтобы команда добивалась максимально возможного результата.

В прошлом я работал на капитанском мостике, и мне также приходилось просить гонщиков жертвовать своей гонкой. Я это делал не для того, чтобы помочь другому пилоту, а для того, чтобы помочь команде. Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко. Мы делали все для того, чтобы добиться успеха”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 244
Manul #3 28 Июл 2018, 11:22 Цитировать
Бред
Командная тактика, это когда пилот, идущий вторым прикрывает первого
А если Ботас или Райконен идёт первым, какого хера должны пропускать второго Потому, что это их сиятельство Хэм и Себ?
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо. #2 25 Июл 2018, 20:43 Цитировать
а я с ним согласен на все 100%. пилот всего лишь извозчик. он претворяет в жизнь усилия сотен людей. и тут его личные амбиции не должны иметь никакого значения. умному руководству видно кто 1 а кто второй пилот ( и даже нам!!) другое дело не зацикливаться на ком то (например на тапке) можно в начале сезона давать сражаться в разумных пределах. а потом действовать по обстоятельствам. ну вопрос конечно сложный и спорный. ставка на тефтеля в феррари по моему не верна. кими по моему этот сезон мог бы взять однозначно. да много можно назвать хороших пилотов кому не удалось себя реализовать.но командные интересы все таки превыше всего.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina) и ещё 2 гостям

Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2148
Docspok #1 25 Июл 2018, 02:52 Цитировать
Если оглянуться назад, то, кажется, что значительная часть командных приказов не имела никакого смысла, но в то время казалось, что решающим может стать каждое очко.
Великлепно высказался!
Сейчас командам тоже кажется, что каждое очко...
Это и погубит Ф1.
Прежде вам казалось, что честная борьба - фигня - важнее каждое очко.
Теперь это стало массовым явлением и в порядке нормы.
Через несколько лет будем снова вспоминать эти слова и заламывать руки о потерянном Чемпионате.
А ведь мог бы сказать и другие слова: что раскаиваивается, сам был грешен, дескать, так больше не делайте.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 800 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)