Появилось первое фото крыла по регламенту 2019-го года

30 ИЮЛЯ 2018, 14:28
poyavilos-pervoe-foto-krila-po-reglamentu-2019-go-goda

В этом году одобрили поправки к техническому регламенту, которые должны улучшить ситуацию с обгонами – поправки должны вступить в силу в следующем году.

Напомним, что в 2019-м году будет упрощена конфигурация переднего крыла, но при этом его размер увеличится. Сегодня появилось первое фото крыла по регламенту 2019-го года. Стоит отметить, что крыло выполнено в спонсорских цветах Force India.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 33
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Azimut #6 31 Июл 2018, 22:56 Цитировать
Александр Танунин, 30 Июл 2018, 19:29 сказал:
В общем, Мерсы слегка проиграли битву за самовозный регламент.
Учитывая, что оба пилота Мерса могут обгонять только на самовозках (и то не всегда - Малайзия-2017 показательна, как и Канада-2018), будем надеяться, что эта команда либо возьмёт себе хоть одного пилота уровнем выше дна, либо скатится туда, где сейчас Вильямс.
Надейся дальше
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #5 30 Июл 2018, 19:29 Цитировать
В общем, Мерсы слегка проиграли битву за самовозный регламент.
Учитывая, что оба пилота Мерса могут обгонять только на самовозках (и то не всегда - Малайзия-2017 показательна, как и Канада-2018), будем надеяться, что эта команда либо возьмёт себе хоть одного пилота уровнем выше дна, либо скатится туда, где сейчас Вильямс.
-8

Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #4 30 Июл 2018, 17:35 Цитировать
Marina, 30 Июл 2018, 17:20 сказал:
Спасибо за подробный ответ.
Похоже, мастера обгонов, вроде Хэмильтона и Риккьярдо, станут еще сильнее. А те, кто обгонять толком не умеет, типа Феттеля (к сожалению!) еще сильнее просядут.
Или наоборот всех уравняет. Потому что сейчас прямой хватает только только и потому только Риккардо может точно оттормозиться перед поворотом. А увеличенным эффектом дрс уже на середине прямой можно будет обгонять и спокойно входить в поворот.
-1

Сообщений: 280
Репутация: 691
Дней: 3644
Marina #3 30 Июл 2018, 17:20 Цитировать
Спасибо за подробный ответ.
Похоже, мастера обгонов, вроде Хэмильтона и Риккьярдо, станут еще сильнее. А те, кто обгонять толком не умеет, типа Феттеля (к сожалению!) еще сильнее просядут.
Понравилось 1 гостю
Marina отредактировал сообщение 30.07.2018 17:22

Сообщений: 7275
Репутация: 6032
Дней: 2404
Механик #2 30 Июл 2018, 16:59 Цитировать
Marina, 30 Июл 2018, 16:10 сказал:
Механик, ждем ваших комментариев в части влияния нового крыла на аэродинамику.
И поздравляю с 1-м местом в конкурсе!
Спасибо, но еще 9 этапов впереди. И будет ли у меня время для анализа, потому пока рано поздравлять.

Но счет нового крыла у меня тоже пока больше вопросов, чем ответов.
Вообще, в целом новые увеличенные крылья вводят не столько для прижима в поворотах, сколько для торможения на прямых, для того чтобы увеличить эффект дрс для преследующей машины.

Аэродинамика строится из рассчета балланса прижимной силы и лобового сопротивления. Вот этот балланс должен быть оптимальным.
Например, у Редбулл сейчас этот балланс не оптимальный. У них слишком много прижима в ущерб лобовому сопротивлению. Потому они в чистом воздухе сильно уступают лидерам, но очень хороши для преследования и обгонов.

Дак вот эти новые крылья сделают болиды с неоптимальным баллансом, как нынешний Редбулл. Болид в чистом воздухе будет испытывать избыточную прижимную силу и вместе с ней лобовое сопротивление на высоких скоростях, полагаю от 250 км/ч и выше. А преследующий его болид в его потоке будет иметь более низкое лобовое сопротивление и достаточно большой прижим за счет больших крыльев. То есть его балланс прижима и лобового сопротивления будет более оптимальным, чем у впереди идущего болида.

Плюс к увеличенным крыльям запретят выдувные оси и вертикальное оперение передних крыльев. Потому впередиидущая машина будет создавать меньше турбулентности, чем в этом году.

Потому обгонов будет больше, болиды смогут преследовать друг друга вплотную. В поворотах болиды станут быстрее, но на высоких скоростях, от 250 км/ч, станут медленнее.

Как это отразится на расстановке сил? Это меня очень интересует.

С одной стороны, у Мерседес днище потеряет меньше эффективности, чем у клиновидных шасси. Потому что у них днище плотно прижато к асфальту и будут испытывать меньше эффекта поддувания под днище с боков. У них и сейчас нет выдувных осей, потому у них аэродинамика останется почти такой же.

У Феррари клиновидное шасси и у них снизится эффективность днища. Но с другой стороны у них усилится эффект приседания на прямых.

По всей видимости, Мерседес станет еще эффективнее в Барселоне и Бразилии, но Феррари их размажет в Монце и Сочи.

Хотя, может команды и изменят что то в концепциях шасси. Возможно Мерс чуть увеличит наклон, чтобы не терять на прямых, а Феррари чуть уменьшит, чтобы сохранить эффективность днища.

Но мне кажется, что клиновидное шасси будет эффективнее с большими крыльями. Потому что прижима будет хватать и от крыльев, но зато эффект приседания будет давать большую прибавку на больших скоростях.
+1
Понравилось 2 пользователям (Docspok, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 280
Репутация: 691
Дней: 3644
Marina #1 30 Июл 2018, 16:10 Цитировать
Механик, ждем ваших комментариев в части влияния нового крыла на аэродинамику.
И поздравляю с 1-м местом в конкурсе!
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)