Ламмерс: Никто не похвалил Renault после победы в Австрии
02 АВГУСТА 2018, 14:14
Бывший пилот королевского чемпионата Ян Ламмерс заявил, что представителям Red Bull не нужно было критиковать Renault после схода Макса Ферстаппена в Венгрии.
“Когда пилот Red Bull выигрывает гонку, то никто из представителей австрийской команды не говорит о моторе Renault – говорит Ламмерс. – Я не помню, чтобы руководители Red Bull говорили комплименты в адрес своего поставщика силовых установок. Никто не похвалил Renault после победы в Австрии, но если что-то складывается не так, то в адрес французской компании летят все шишки. Это неправильно, ведь складывается впечатление, что проигрывает Renault, а выигрывает Red Bull. Не нужно так критиковать своего поставщика, я считаю, что это лишнее. Было бы лучше, если бы в Red Bull пытались наладить с Renault конструктивный диалог.
В Red Bull уверены в том, что у них лучшее шасси, поэтому они рассчитывали на высокий результат в Венгрии, но в квалификации под дождем у Риккардо и Ферстаппена не было темпа. Я никогда не слышал, чтобы представители Renault критиковали пилотов Red Bull за ошибки, несмотря на то, что французской компании это также стоит подиумов и побед. Из стана Renault никогда не было таких комментариев.
Red Bull плохо выступила в Венгрии, и мотористы тут ни при чем. Все убедились в том, что у австрийской команды также есть проблемы, которые нужно решать”.
Вообще, складывается ощущение, что моторы Рено и Хонда в данный момент примерно равны по мощности, и победы РедБулла - действительно заслуга сильного шасси, а никак не моторов Рено.
Хонда пока уступает Рено, но к следующему сезону должны подравняться. Но даже с сейчасшным мотором Хонда, Редбулл смогли бы бороться за 3 место.
Понравилось 1 пользователю (aom)
Механик44 отредактировал сообщение 02.08.2018 16:17
Вообще, складывается ощущение, что моторы Рено и Хонда в данный момент примерно равны по мощности, и победы РедБулла - действительно заслуга сильного шасси, а никак не моторов Рено.
Редбулл ориентируется на медленные повороты до 150 км/ч.
Благодаря этому они выиграли Монако, в Сингапуре должны побороться и очень высоки шансы выиграть.
А Венгрия не такая уж и медленная трасса, как считается. Да, на этой трассе много медленных поворотов, но много и среднескоростных, на которых они проигрывают мерсу. И есть прямые, на которых они проигрывают обеим топ командам.
Почему они в дождь оказались медленными? Видимо, у них аэродинамика работает только при низком клиренсе. При высоком не работает.
Ну допустим они удлиннили бы шасси и стали бы подобием Феррари. Что бы из этого вышло? На среднескоростных и скоростных трассах им все равно счастья не видать, ибо мотор бы не вывозил. На медленных трассах они бы оказались в равных положениях с лидерами и все равно проиграли бы им из за мотора.
А так, хотя бы две гонки в сезоне могут выиграть.
Ну и в условиях высокогорья тоже могут бороться.
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 02.08.2018 15:35
Из слов Марко я понял что они не против его взять, но не за большие деньги. news/f1-83105.html
Эксперт гонок
сильно ли там большие деньги? 10-15 миллионов ему там предложат. news/f1-83105.html
Аэрокот
Так чемпионский болид "здесь и сейчас" ему никто и не предлагает. МБ уже не чемпионский, а в РБ его, похоже, не хотят брать, чтобы не созд... news/f1-83105.html
RC
Турбоэра не закончилась, просто остальные догнали, у любых технологий есть предел + заморозка доработки. Сейчас на первый план вышла аэродинамика, ... news/f1-83130.html