В Renault не хотят, чтобы менялся моторный регламент

12 АВГУСТА 2018, 19:49
v-renault-ne-hotyat-chtobi-menyalsya-motorniy-reglament

В 2021-м году должен измениться моторный регламент, хотя пока что точно неизвестно, насколько радикальными будут перемены. Известно, что в Mercedes и Ferrari не хотят, чтобы что-то менялось. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал босс Renault Сирил Абитебул, он не хочет, чтобы менялся моторный регламент.

“Если руководители Формулы 1 хотят, чтобы в 2021-м году вступил в силу новый моторный регламент, то им нужно поторопиться с принятием решения – говорит Абитебул. – Летняя пауза – это та граница, которая должна определить окончательную версию регламента на силовые установки.

Известно, что в Liberty Media хотят внедрить новый моторный регламент потому, что они рассчитывают на то, что этот шаг позволит привлечь новых поставщиков и помочь в разрешении ситуации с двигателями для Red Bull. Однако Red Bull и Toro Rosso уже смогли найти себе моторы. Что касается новых поставщиков силовых агрегатов, то, судя по всему, они не придут. В настоящий момент все действующие поставщики силовых установок считают, что нужно сохранить нынешнюю архитектуру двигателя. Нужно внести только незначительные изменения, которые позволят сделать моторы более привлекательными для клиентов с точки зрения стоимости и мощности. Я надеюсь, что в ближайшее время будет принято окончательное решение”.

URL http://f1report.ru/news/f1-37505.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: У Ferrari очень быстрый болид

Уже в США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул. Сегодня ситуацию...

15.10.2018
В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018
Масса: Как только Ferrari оказывается под прессингом, у команды сразу же начинаются проблемы

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса назвал причину возможного провала Ferrari в этом году. Напомним...

15.10.2018
Алези поддержал Феттеля

В этом году многие критикуют Себастьяна Феттеля, но бывший пилот Формулы 1 Жан Алези решил поддержать...

15.10.2018
Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
В 2019-м году Вандорн будет выступать в Формуле Е

Руководители McLaren не стали продлевать контракт с Вандорном на сезон 2019-го года, поэтому Стоффель...

15.10.2018
В Haas считают, что Renault проиграла сражение за четвертое место в Кубке конструкторов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он считает, что команда Renault уже проиграла сражение за...

15.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 491 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.59 сек.)