Хюлькенберг: Формула 1 должна быть без системы Halo

31 АВГУСТА 2018, 13:06
hyulkenberg:-formula-1-dolgna-bit-bez-sistemi-halo

Во время гран-при Бельгии произошла авария, в которой участвовали Нико Хюлькенберн, Фернандо Алонсо и Шарль Леклер. После этой аварии многие начали говорить о том, что система Halo спасла пилота Sauber.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Нико Хюлькенберг, пилот Renault все еще считает, что Формуле 1 не нужна система Halo, несмотря на то, что она помогла Леклеру избежать травм в аварии в Бельгии.

“Я все еще не считаю себя большим поклонником Halo, однако я признаю, что эта система кое-что дала Формуле 1 – говорит Хюлькенберг. – Эта система позволила повысить уровень безопасности. Однако у меня все еще смешанные чувства относительно Halo. Очевидно, что мы не знаем, что произошло, если бы на болиде Леклера не было Halo, но когда все увидели следы от шины по всей этой системе, то все стало понятно без слов.

Конечно, я рад, что Шарль не пострадал. Я думаю, что никто не хотел, чтобы Леклер получил травму. Однако я все еще считаю, что Формула 1 должна быть без системы защиты головы Halo. Я считаю, что мотоциклы должны всегда ездить на двух колесах, а Формула 1 должна быть с полностью открытым кокпитом”.

Стоит отметить, что Макс Ферстаппен также считает, что Формуле 1 не нужна Halo, он уверен, что ничего бы не произошло, если бы в Бельгии на машине Леклера не было этой системы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)