Вольфф: Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы

03 СЕНТЯБРЯ 2018, 14:33
volff:-esli-bi-raykkonen-ostalsya-na-trasse-to-hemilton-zaehal-bi-v-boksi

Сегодня руководитель команды Mercedes Тото Вольфф отметил, что выход их механиков на пит-лейн на 20-м круге гонки в Италии не был обманным маневром.

Напомним, что на 20-м круге гонки в Италии механики Mercedes сымитировали активность на пит-лейн, которая обычно заканчивается пит-стопом одного из пилотов. В Ferrari отреагировали на эти действия – руководители итальянской команды позвали в боксы Кими Райкконена. Что касается гонщиков Mercedes то они продолжали оставаться на трассе, а Хэмилтон провел свой пит-стоп на семь кругов позже. В итоге в конце гонки у Райкконена поплыли шины, и благодаря этому Льюис, у которого была более свежая резина, смог опередить пилота Ferrari.

В регламенте прописано, что командам запрещается имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение своих соперников. Сегодня Тото Вольфф заявил, что они не собирались никого обманывать.

“Я не считаю, что это был обманный маневр – говорит руководитель Mercedes. – Мы просто решили, что мы поступим не так, как наши соперники. Если бы Райкконен остался на трассе, то Хэмилтон заехал бы в боксы – это был наш план”.

Стоит отметить, что представители FIA уже сообщили, что действующие чемпионы не нарушали регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3635
Рома11 #1 03 Сен 2018, 16:31 Цитировать
Этот регламент местами смахивает на шизу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Docspok) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 297 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)