Брандл: Феттель допускает слишком много ошибок

04 СЕНТЯБРЯ 2018, 15:57
brandl:-fettel-dopuskaet-slishkom-mnogo-oshibok

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе Mercedes и Ferrari в Италии.

“В Бельгии Феттель отлично выступил, но в Италии в ключевой момент он неправильно трактовал ситуацию – говорит Брандл. – Приближаясь ко второй шикане на первом круге Себастьян решил выбрать внутренний радиус. Что касается Льюиса, то он атаковал по внешнему радиусу – он не стал ждать следующего приглашения. Британец совершил смелый и опасный маневр.

После окончания гонки Феттель говорил о том, что он пытался опередить Райкконена, но немец не был достаточно близко. Возможно, Феттель думал, что Кими быстро пропустит его, и, наверное, немец рассчитывал на то, что это произойдет уже в первом повороте, но в стартовой суете сделать это не так уж и просто.

Хэмилтон немного заблокировал Феттеля, но он оставил ему достаточно места. В итоге произошел контакт, после которого пилота Ferrari развернуло. Я считаю, что в Ferrari допустили ошибку еще в квалификации – если бы впереди ехал Райкконен, то Феттель обеспечил бы себе поул за счет слипстрима, избежав всех этих проблем. В Mercedes еще в Германии дали понять, что они сделали ставку на Боттаса, поэтому я удивлен, что в Скудерии не ответили.

Феттель допускает слишком много ошибок. В прошлом году в Баку у него был внезапный приступ гнева, также он допустил ошибку на старте гонки в Сингапуре, он врезался в Боттаса во Франции и блокировал Сайнса в квалификации в Австрии. Потом была ошибка в Германии, а теперь в Италии. Что касается Хэмилтона, то этап в Италии он провел безупречно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 990 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)