Хорнер: Контракт Окона с Mercedes – это якорь, который мешает

07 СЕНТЯБРЯ 2018, 22:43
horner:-kontrakt-okona-s-mercedes-–-eto-yakor-kotoriy-meshaet

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил об Эстебане Оконе, который может покинуть Формулу 1 в ближайшее время.

“Руководители Mercedes привели Эстебана в Формулу 1, и это здорово – говорит Хорнер. – Однако Контракт Окона с немецкой командой – это якорь, который мешает. Француз считается гонщиком Mercedes, поэтому он не может договориться с другими командами. Это просто безумие, ведь в итоге хороший пилот может оказаться за пределами Формулы 1. Если бы Окон не считался пилотом Mercedes, то он бы претендовал на место в Toro Rosso”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #11 16 Сен 2018, 21:35 Цитировать
Механик44, 08 Сен 2018, 10:33

И хватит меня минусовать, лучше скажи с чем не согласен. Минусовать инкогнито это все равно что кинуть камень в спину из кустов.
не парься из за минусов ! мне кажется кто то минусует всех по списку просто ради развлечения! минусы стоят даже там где они неуместны и даже нет ничего спорного.
-1

Сообщений: 115
Репутация: 184
Дней: 3939
aventador #10 15 Сен 2018, 21:08 Цитировать
forza Ferrari, 15 Сен 2018, 10:34 сказал:
с каких это пор култхард и Вильнев стали топ пилотами?
абсолютно предвзятое мнение

На счёт Култхарда согласен, крепкий профессионал, но не Топ уровня. Жак вообще странная и одиозная личность, расскатал Френтцена в кашу в 97м и хаметно опередил в 98м. также Жак в том же году был лучшим среди остальных, несмотря на то, что шасси Бенеттона было лучше, а мотор Мюджен Хонда мощнее (средняя стартовая позиция, очки на новый лад всё говорит об этом) Уверен, что Жак мог бороться за титул в 99м если бы был в том же Джордане...
Вообще уровень ТОП пилот весьма странная штука. Кулдхард не топ, Уэббер не топ, а вот Алези помню называли топом, Рикьярдо также считают топом...Если бы не чудесный титул 2007 считали ли бы Вы Райкконена топом? Хайдфельда, который борол и Кубика и того же Райкконена даже близко не упоминали среди топов.
-1

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2817
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 15 Сен 2018, 12:36 Цитировать
loplop, 15 Сен 2018, 10:39 сказал:
богатенькому немецкому парнише
в немецкой команде
мешает чернокожий брит хм
ты о каком немецком парнише собственно? Кстати чернокожий брит тоже не из бедных, достаточно вспомнить как он пришёл в Ф1 - с помощью денег своего папани, который к тому же требовал оказывать своему сынку больше внимания, чем уже именитому напарнику 2-кратному чемпиону.
-1


(гость)
loplop #8 15 Сен 2018, 10:39 Цитировать
Александр Танунин, 15 Сен 2018, 10:15 сказал:
Стоит заметить, что реально в Мерсе у Хэмильтона сильный напарник был ровно один сезон (2016, когда Росбергу перестали мешать). И внезапно именно этот сезон Хэмильтон совершенно бездарно слил.
Сказки про то, что Хэмильтон чего-то мог выиграть в 2007 - на вашей совести. Вот испохабить Алонсо сезон - это да, это Хэмильтон смог (Венгрия-07, к примеру). И не более.
Всё остальное же - ну да, Хэмильтон - это типа Шумахера. Самовозный чемпион, которого вытягивает команда (в том числе и за счёт откровеннейшей грязи).
Можно говорить, что, мол, других чемпионов в Ф1 не бывает - но внезапно Дэймону Хиллу в 1996 совершенно не помешало взять титул наличие в команде Вильнёва. В 1998 и 1999 Хаккинену внезапно не мешало наличие Култарда. А Хэмильтон... "Этот парень стал вторым в чемпионате двух пилотов" (с) Тони Канаан.
богатенькому немецкому парнише
в немецкой команде
мешает чернокожий брит хм
-2


(гость)
forza Ferrari #7 15 Сен 2018, 10:34 Цитировать
Александр Танунин, 15 Сен 2018, 10:15 сказал:
Стоит заметить, что реально в Мерсе у Хэмильтона сильный напарник был ровно один сезон (2016, когда Росбергу перестали мешать). И внезапно именно этот сезон Хэмильтон совершенно бездарно слил.
Сказки про то, что Хэмильтон чего-то мог выиграть в 2007 - на вашей совести. Вот испохабить Алонсо сезон - это да, это Хэмильтон смог (Венгрия-07, к примеру). И не более.
Всё остальное же - ну да, Хэмильтон - это типа Шумахера. Самовозный чемпион, которого вытягивает команда (в том числе и за счёт откровеннейшей грязи).
Можно говорить, что, мол, других чемпионов в Ф1 не бывает - но внезапно Дэймону Хиллу в 1996 совершенно не помешало взять титул наличие в команде Вильнёва. В 1998 и 1999 Хаккинену внезапно не мешало наличие Култарда. А Хэмильтон... "Этот парень стал вторым в чемпионате двух пилотов" (с) Тони Канаан.
с каких это пор култхард и Вильнев стали топ пилотами?
абсолютно предвзятое мнение
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #6 15 Сен 2018, 10:15 Цитировать
Механик44, 08 Сен 2018, 10:33 сказал:
Любой топ пилот ставит перед собой цель наклепать как можно больше титулов. А делать это лучше, есть твой напарник тебе не мешает.
Из за сильного напарника Хемильтон уже трижды упустил титул в 2007, в 2010 и в 2016 годах. Он уже мог быть 7-кратным.
Хемильтон последний кого можно в этом упрекнуть. Из 12 лет в Формуле 1, он 8 сезонов провел в компании сильного напарника.
Тогда как у Феттеля был сильный напарник только один сезон, у Шумахера его вообще не было, если не считать сезоны 2010-2012 годы, когда он уже считался старым и сравнивать с напарником было уже не корректно.
Стоит заметить, что реально в Мерсе у Хэмильтона сильный напарник был ровно один сезон (2016, когда Росбергу перестали мешать). И внезапно именно этот сезон Хэмильтон совершенно бездарно слил.
Сказки про то, что Хэмильтон чего-то мог выиграть в 2007 - на вашей совести. Вот испохабить Алонсо сезон - это да, это Хэмильтон смог (Венгрия-07, к примеру). И не более.
Всё остальное же - ну да, Хэмильтон - это типа Шумахера. Самовозный чемпион, которого вытягивает команда (в том числе и за счёт откровеннейшей грязи).
Можно говорить, что, мол, других чемпионов в Ф1 не бывает - но внезапно Дэймону Хиллу в 1996 совершенно не помешало взять титул наличие в команде Вильнёва. В 1998 и 1999 Хаккинену внезапно не мешало наличие Култарда. А Хэмильтон... "Этот парень стал вторым в чемпионате двух пилотов" (с) Тони Канаан.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 85
Репутация: 207
Дней: 3469
luka1 #5 08 Сен 2018, 17:37 Цитировать
Любой топ пилот ставит перед собой цель наклепать как можно больше титулов. А делать это лучше, есть твой напарник тебе не мешает.
Все верно, только не "лучше", а скорее "проще и лучше"
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #4 08 Сен 2018, 10:33 Цитировать
Александр Танунин, 08 Сен 2018, 10:17 сказал:
Вообще хороший пилот в программе Мерседеса никогда не получит место в команде, претендующей на победы или хотя бы на регулярные подиумы. По крайней мере, пока в Мерсах есть Хэмильтон, который просто боится сильного соперника.
Любой топ пилот ставит перед собой цель наклепать как можно больше титулов. А делать это лучше, есть твой напарник тебе не мешает.
Из за сильного напарника Хемильтон уже трижды упустил титул в 2007, в 2010 и в 2016 годах. Он уже мог быть 7-кратным.
Хемильтон последний кого можно в этом упрекнуть. Из 12 лет в Формуле 1, он 8 сезонов провел в компании сильного напарника.
Тогда как у Феттеля был сильный напарник только один сезон, у Шумахера его вообще не было, если не считать сезоны 2010-2012 годы, когда он уже считался старым и сравнивать с напарником было уже не корректно.

И хватит меня минусовать, лучше скажи с чем не согласен. Минусовать инкогнито это все равно что кинуть камень в спину из кустов.
+8
Понравилось 4 пользователям (aventador, Eugene-Victor, luka1...) и ещё 6 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #3 08 Сен 2018, 10:17 Цитировать
Вообще хороший пилот в программе Мерседеса никогда не получит место в команде, претендующей на победы или хотя бы на регулярные подиумы. По крайней мере, пока в Мерсах есть Хэмильтон, который просто боится сильного соперника.
-1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #2 07 Сен 2018, 23:30 Цитировать
Тото Вольф ищет нового Хемильтона. Для этого она приводит в Формулу 1 талантливую молодеж, обкатывает, тестирует. А потом делает выводы.
Верляйн не прошел тесты, Окон думаю тоже(хотя талантливее Верляйна).

Если так сравнивать, то Леклер уже с 4й гонки нормально поехал. Окон провел с Верляйном 9 гонок. Допустим 4-5 гонок были пристрелочными, но в последних уже было пора что то показать. Но в целом он был на уровне Верляйна, в гонках лучше, в квале чуть хуже.
Верляйн же был не на много лучше Эриксона. Потому эти сравнения не в пользу Окона.

Теперь зайдем с другой стороны. С Пересом он примерно на равных, если и лучше, то не на много. В Спа и Монце у Переса гоночный темп был выше. Да и вообще, думаю что не Окон прибавил нынче, а Перес чуть сдал в связи с рождением ребенка.

А каков уровнь Переса? В 13 году он выступая уже 3й год на фоне Баттона выгдядел бледно. Если в квале на равных, то в гонке Баттон был лучше. Как известно Баттон в квале средний, но в гонке сильный.
Потому Перес уровня Боттаса может чуть лучше.

Вывод: Окон хороший пилот, но до топ чуть не дотягивает. Можно сказать он один из лучших из остальных.

Потому Тото хочет его сохранить в программе в качестве резерва на всякий случай, но больших планов на него уже нет.
Если бы не Рассел, то может и продолжал бы его поддерживать. Например можно было бы в Вильямс пристроить. Но Вольфу нужно обкатать и протестировать нового кандидата на роль "нового Хемильтона" Рассела.
Потому придется Окона либо отпускать, что вряд ли(немалые деньги вложенны в него), либо предоставить роль резервного или тест пилота, пристроив его в какую нибудь серию.
+4
Понравилось 6 пользователям (aventador, luka1, Eugene-Victor...)

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 4235
Рома11 #1 07 Сен 2018, 23:01 Цитировать
Согласен. История показала что статус гонщика мерседес ничего ровным счетом не дает в плане карьеры.



Гость
Имя:

Введите число 786 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)