Для чего Буэми проходил подгонку сиденья в Toro Rosso?

08 СЕНТЯБРЯ 2018, 16:29
dlya-chego-buemi-prohodil-podgonku-sidenya-v-toro-rosso?

Известно, что на этой неделе Себастьян Буэми посетил базу Toro Rosso, где он прошел подгонку сиденья, что привело к тому, что появились слухи, что он может вернуться в королевский чемпионат. Журналисты известного швейцарского издания внимательно следят за карьерой своего соотечественника, и нет ничего удивительного в том, что они пытаются понять, почему в Toro Rosso проявляют интерес к Буэми. Возможно, в итальянской команде ищут гонщика, который срочно смог бы заменить Брендона Хартли.

“Мы не планируем использовать Буэми в оставшихся гран-при сезона 2019-го года”, - заявил представитель Toro Rosso.

В 2019-м году Пьер Гасли перейдет в Red Bull, и если контракт с Брендоном Хартли не будет продлен, то в итальянской команде появится две вакансии. Кто займет их? Поговаривают, что в Toro Rosso должен вернуться Квят, но для чего тогда Себастьян проходил подгонку сиденья уже на этой недели? Руководитель Toro Rosso не захотел комментировать ситуацию.

Консультант Red Bull Хельмут Марко также не помог разобраться в ситуации.

“Я могу сказать только то, что мы продлили контракт с Буэми, поэтому в 2019-м году он точно будет работать на симуляторе Red Bull – говорит Марко. – В Сингапуре мы будем говорить с ним, но в субботу Себастьян вернется в Европу для того, чтобы участвовать в тестах в Формуле Е”.

Возможно, таким способом в Toro Rosso пытаются мотивировать Хартли. В любом случае в Toro Rosso не скрывают то, что они интересуются услугами Себастьяна.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)