В 2021-м году в Формулу 1 вернется граунд-эффект
03 ОКТЯБРЯ 2018, 22:37 |

Рабочая группа, которую возглавляет Пэт Симондс, продолжает работать над техническим регламентом, который должен вступить в силу в 2021-м году. Известно, что руководители Формулы 1 хотят добиться снижения затрат, они хотят, чтобы в королевском чемпионате было больше обгонов, а гонки стали более интересными.
В 2021-м году должна сократиться колесная база болидов, и, судя по всему, это произойдет за счет длины боковых понтонов. Очевидно, что командам придется решать очень сложную задачу, ведь разместить все узлы силового агрегата в компактном болиде будет сложнее. Однако Симондс не волнуется по этому поводу.
В 2021-м году в Формулу 1 должен вернуться граунд-эффект - это позволит сократить зависимость прижимной силы от переднего и заднего антикрыльев. Это означает, что можно будет уменьшить размер антикрыльев, что позволит снизить турбулентность позади болида.
Что касается моторного регламента, то скорей всего он практически не изменится. Известно, что мотор станет мощнее (больше 1000 лошадиных сил) - это произойдет за счет увеличения разрешенного мгновенного расхода горючего до 110 кг/час. За гонку пилот сможет расходовать 120 кг топлива (160 литров).
Вырастет количество оборотов мотора до 12 тысяч - это должно сделать звук силовой установки более громким. Что касается электромоторов, то их мощность вырастет до 150-ти кВт.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|