В 2021-м году в Формулу 1 вернется граунд-эффект

03 ОКТЯБРЯ 2018, 22:37
v-2021-m-godu-v-formulu-1-vernetsya-graund-effekt

Рабочая группа, которую возглавляет Пэт Симондс, продолжает работать над техническим регламентом, который должен вступить в силу в 2021-м году. Известно, что руководители Формулы 1 хотят добиться снижения затрат, они хотят, чтобы в королевском чемпионате было больше обгонов, а гонки стали более интересными.

В 2021-м году должна сократиться колесная база болидов, и, судя по всему, это произойдет за счет длины боковых понтонов. Очевидно, что командам придется решать очень сложную задачу, ведь разместить все узлы силового агрегата в компактном болиде будет сложнее. Однако Симондс не волнуется по этому поводу.

В 2021-м году в Формулу 1 должен вернуться граунд-эффект - это позволит сократить зависимость прижимной силы от переднего и заднего антикрыльев. Это означает, что можно будет уменьшить размер антикрыльев, что позволит снизить турбулентность позади болида.

Что касается моторного регламента, то скорей всего он практически не изменится. Известно, что мотор станет мощнее (больше 1000 лошадиных сил) - это произойдет за счет увеличения разрешенного мгновенного расхода горючего до 110 кг/час. За гонку пилот сможет расходовать 120 кг топлива (160 литров).

Вырастет количество оборотов мотора до 12 тысяч - это должно сделать звук силовой установки более громким. Что касается электромоторов, то их мощность вырастет до 150-ти кВт.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #1 04 Окт 2018, 07:17 Цитировать
Граунд эффект вернуть собрались
Придется дороги ровнять и паребрики удирать
-1



Гость
Имя:

Введите число 376 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.81 сек.)