В 2021-м году в Формулу 1 вернется граунд-эффект

03 ОКТЯБРЯ 2018, 22:37
v-2021-m-godu-v-formulu-1-vernetsya-graund-effekt

Рабочая группа, которую возглавляет Пэт Симондс, продолжает работать над техническим регламентом, который должен вступить в силу в 2021-м году. Известно, что руководители Формулы 1 хотят добиться снижения затрат, они хотят, чтобы в королевском чемпионате было больше обгонов, а гонки стали более интересными.

В 2021-м году должна сократиться колесная база болидов, и, судя по всему, это произойдет за счет длины боковых понтонов. Очевидно, что командам придется решать очень сложную задачу, ведь разместить все узлы силового агрегата в компактном болиде будет сложнее. Однако Симондс не волнуется по этому поводу.

В 2021-м году в Формулу 1 должен вернуться граунд-эффект - это позволит сократить зависимость прижимной силы от переднего и заднего антикрыльев. Это означает, что можно будет уменьшить размер антикрыльев, что позволит снизить турбулентность позади болида.

Что касается моторного регламента, то скорей всего он практически не изменится. Известно, что мотор станет мощнее (больше 1000 лошадиных сил) - это произойдет за счет увеличения разрешенного мгновенного расхода горючего до 110 кг/час. За гонку пилот сможет расходовать 120 кг топлива (160 литров).

Вырастет количество оборотов мотора до 12 тысяч - это должно сделать звук силовой установки более громким. Что касается электромоторов, то их мощность вырастет до 150-ти кВт.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7268
Репутация: 6030
Дней: 2398
Механик #1 04 Окт 2018, 07:17 Цитировать
Граунд эффект вернуть собрались
Придется дороги ровнять и паребрики удирать
-1



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)