В 2021-м году в Формулу 1 вернется граунд-эффект

03 ОКТЯБРЯ 2018, 22:37
v-2021-m-godu-v-formulu-1-vernetsya-graund-effekt

Рабочая группа, которую возглавляет Пэт Симондс, продолжает работать над техническим регламентом, который должен вступить в силу в 2021-м году. Известно, что руководители Формулы 1 хотят добиться снижения затрат, они хотят, чтобы в королевском чемпионате было больше обгонов, а гонки стали более интересными.

В 2021-м году должна сократиться колесная база болидов, и, судя по всему, это произойдет за счет длины боковых понтонов. Очевидно, что командам придется решать очень сложную задачу, ведь разместить все узлы силового агрегата в компактном болиде будет сложнее. Однако Симондс не волнуется по этому поводу.

В 2021-м году в Формулу 1 должен вернуться граунд-эффект - это позволит сократить зависимость прижимной силы от переднего и заднего антикрыльев. Это означает, что можно будет уменьшить размер антикрыльев, что позволит снизить турбулентность позади болида.

Что касается моторного регламента, то скорей всего он практически не изменится. Известно, что мотор станет мощнее (больше 1000 лошадиных сил) - это произойдет за счет увеличения разрешенного мгновенного расхода горючего до 110 кг/час. За гонку пилот сможет расходовать 120 кг топлива (160 литров).

Вырастет количество оборотов мотора до 12 тысяч - это должно сделать звук силовой установки более громким. Что касается электромоторов, то их мощность вырастет до 150-ти кВт.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #1 04 Окт 2018, 07:17 Цитировать
Граунд эффект вернуть собрались
Придется дороги ровнять и паребрики удирать
-1



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)