В Японии в Mercedes были близки к ошибке, которую допустили в Ferrari

12 ОКТЯБРЯ 2018, 08:39
v-yaponii-v-mercedes-bili-blizki-k-oshibke-kotoruyu-dopustili-v-ferrari

В финальном сегменте квалификации в Японии в Ferrari решили выпустить своих гонщиков на трассу на промежуточных шинах, ведь начинался дождь. Что касается Mercedes, то в этой команде поставили своим гонщикам слики, и в итоге это решение оказалось правильным. Сотрудники Mercedes сообщил, что они были близки к ошибке, которую допустили в Ferrari.

“Перед стартом финального сегмента квалификации в Японии дождь то начинался, то прекращался, однако дул сильный ветер, поэтому асфальт быстро подсыхал – говорит сотрудник Mercedes. – Мы поставили своим пилотам резину SuperSoft, и в тех условиях эти шины отлично работали. Однако за несколько минут до этого проехать хороший круг на резине SuperSoft было просто-напросто невозможно.

Мы долго колебались, ведь мы не могли понять, какую резину нужно ставить Боттасу и Хэмилтону: промежуточную или слики? Мы приняли решение всего-навсего за 19 секунд до того, как нужно было выезжать на трассу. Валттери и Льюису поставили слики.

В нашем распоряжении был точный прогноз, который указывал на то, что дождь должен вновь начаться только через восемь минут. Однако в тот момент условия на трассе подходили для сликов. Я рад, что в итоге все отлично сработало, но очевидно, что мы были близки к ошибке, которую допустили в Ferrari”.

URL http://f1report.ru/news/f1-38887.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018
Масса: Как только Ferrari оказывается под прессингом, у команды сразу же начинаются проблемы

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса назвал причину возможного провала Ferrari в этом году. Напомним...

15.10.2018
Алези поддержал Феттеля

В этом году многие критикуют Себастьяна Феттеля, но бывший пилот Формулы 1 Жан Алези решил поддержать...

15.10.2018
Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены...

15.10.2018
В 2019-м году Вандорн будет выступать в Формуле Е

Руководители McLaren не стали продлевать контракт с Вандорном на сезон 2019-го года, поэтому Стоффель...

15.10.2018
В Haas считают, что Renault проиграла сражение за четвертое место в Кубке конструкторов

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он считает, что команда Renault уже проиграла сражение за...

15.10.2018
Шмидт: Ferrari растеряла преимущество, которое обеспечивал мотор

До этапа в Монце складывалось впечатление, что у Ferrari лучший болид в пелотоне. По оценкам экспертов...

15.10.2018
Алонсо: Я все еще люблю Формулу 1

Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, признался, что он пытается...

14.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Майк #1 12 Окт 2018, 11:21 Цитировать
А поставить одному слики, другому дождевые не додумались? Кто-то бы выиграл в любом случае.
Прогноз - дело неблагодарное, когда-то команды договаривались с продавцами сувениров и еды в окрестностях трассы, чтобы точно знать, где и какой силы идет дождь. И выигрывали гонки.



Гость
Имя:

Введите число 845 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.77 сек.)