На брифинге гонщиков Леклер поднимет вопрос о действиях Магнуссена

19 ОКТЯБРЯ 2018, 13:33
na-brifinge-gonshchikov-lekler-podnimet-vopros-o-deystviyah-magnussena

Шарль Леклер недоволен тем, что Кевин Магнуссен смог избежать наказания за инцидент в Японии. Напомним, что Леклер пытался опередить Кевина на прямой, но в последний момент Магнуссен начал смещаться, что привело к контакту.

“На брифинге пилотов я буду говорить об этом – говорит Леклер. – Я хочу понять, что думает Уайтинг (гоночный директор FIA) по этому поводу. Если это может делать Магнуссен, то значит могу и я”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце

Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских...

13 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2873
Тудэн
Механик #1 19 Окт 2018, 13:48 Цитировать
Стюарды(судьи) всегда оставляют за собой право одни и те же ситуации интепретировать как захочется.

В этом случае Кевин имел право закрыть калитку, ведь это произошло до зоны торможения. Но в тоже время он это сделал опасно. Потому тут судьи как захотят, так и посмотрят на это дело.

Мое мнение: преследуемый не должен резко смещаться. Тогда мы и обгоны увидим. А как сейчас: обогнать почти не возможно.
И выдавливать за пределы трассы тоже нужно запретить.
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Docspok) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)