Ферстаппен: В 2019-м году у нас могут возникнуть трудности

10 ДЕКАБРЯ 2018, 14:48
ferstappen:-v-2019-m-godu-u-nas-mogut-vozniknut-trudnosti

На протяжении всего сезона 2018-го года пилот Red Bull Макс Ферстаппен критиковал силовые установки Renault. Голландец признался, что он делал это не со зла.

“Я хотел получить более мощный и более надежный силовой агрегат – говорит Ферстаппен. – Всегда нужно правильно воспринимать критику. В нашем виде спорта никого не интересует олимпийский принцип (главное участие, а не победа). Нужно делать все возможное для того, чтобы победить, однако нужно учитывать, что в Формуле 1 результат зависит не только от команды, но и от поставщика силовых агрегатов”.

Стоит отметить, что в 2019-м году Red Bull перейдет на силовые установки Honda. Пока что точно не известно, за какие позиции сможет бороться Red Bull с японскими моторами, однако Макс Ферстаппен сообщил, что он будет более терпелив.

“Я понимаю, что в следующем году у нас могут возникнуть трудности – говорит Фестаппен. – Я всегда говорю то, что думаю, но я верю в наш проект. В 2019-м году я не буду проявлять нетерпение. Что касается Renault, то после нескольких неудачных лет мое терпение просто-напросто закончилось. Я думаю, что с Honda все будет иначе.

Я понимаю, что мы не сможем сразу же бороться за чемпионство, но я надеюсь, что мы приблизимся к лидерам и сможем выступать более стабильно”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 10 Дек 2018, 17:23 Цитировать
Вангую одно из двух: либо машина будет быстра, но каждый раз будут проблемы с финишем, либо машина стабильно будет в конце десятки, во всяком случае позади Хааса и Заубера.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 10 Дек 2018, 16:54 Цитировать
Первые ласточки? Дошло, наконец...
-1



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)