Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

15 АПРЕЛЯ 2024, 13:30
karun-chandhok:-toto-volff-v-rasteryannosti

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф растерян на фоне неудачного начала сезона.

“Я думаю, что он в растерянности. Лучший болид “Mercedes” в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать в расчет “Red Bull”, они отстали от третьего места на 25 секунд. Для Формулы-1 это огромное отставание.

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу, заявив, что первый отрезок был ужасным, но затем все было не так уж плохо. Я посмотрел на эти цифры. На первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах – это почти три четверти секунды на круге. Затем они проигрывали около 0,6 секунд на круге. Их темп не так уж улучшился.

Я думаю, что эти комментарии давал растерянный человек, который ранее добивался больших успехов, а сейчас получил результаты, к которым не привык, и которые не соответствуют его ожиданиям”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Йос Ферстаппен: Все хотят заполучить Макса в свою команду

Йос Ферстаппен высказался по поводу будущего своего сына Макса Ферстаппена. Йос Ферстаппен: "Я уверен...

30 Апр 2024
Глава Ferrari: Наша основная проблема это Ферстаппен

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что догнать Макса Ферстаппена в этом сезоне не представляется...

30 Апр 2024
Байер: Лоусон остаётся для нас кандидатом номер один

Исполнительный директор коллектива Visa Cash App RB Питер Байер сообщил, что если они будут менять состав...

30 Апр 2024
Берни Экклстоун: Не думаю, что между Хэмилтоном и Вольффом были доверительные отношения

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает странным, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

30 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Майами – особенное место для гонок

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о предстоящем этапе в Майами, который пройдет с 3...

30 Апр 2024
 1
Отмар Зафнауэр назвал гонщика, способного бросить вызов Ферстаппену

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Зафнауэр назвал гонщика, который, по его мнению, способен бросить...

30 Апр 2024
Хельмут Марко: Наша машина быстра на любых трассах

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал успешное начало сезона. Команда выиграла...

30 Апр 2024
Зак Браун: Я бы в любой день дал Алонсо машину McLaren

Глава “McLaren” Зак Браун высказался о долголетии двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Формуле-1. “Я...

30 Апр 2024
 1
Марко не против новой системы распределения очков

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко согласен с необходимостью иного распределения очков....

30 Апр 2024
 2
По слухам в Майами Ферстаппен проведёт переговоры с командой Mercedes

Австрийский портал OE24 рассказал, что на предстоящем этапе в Майами пилот Макс Ферстаппен встретится...

29 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2831
Репутация: 10253
Дней: 688
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 16 Апр 2024, 15:43 Цитировать
Не было шасси у Мерса плохим никогда. Они отлично вписывались в тот регламент, все у них хорошо ехало и шины не точило. Мотор позволял в нужный момент уезжать в закат.
Когда что то им не подходило Тото продавливал изменения в ФИА.

Розовый Мерседес в свое время показал, что довольно точная копия прошлогодней машины Мерседес в разы лучше разработанного самостоятельно рейсинг поинт шасси.

Почему клиенты так не могли - картография, компоновка и прочие серые нюансы которые клиентам по дефолту не доступны. Снимать сливки с него могли только в заводской команде.

Вспомним читерский движок Феррари - они снимали с него более 1000 л.с. и где их клиенты были? Хаасы и Зауберы?
Тот чит-мотор был покруче мерседеса, а клиенты почему то не стали топ командами. Инструкция по читерству в комплекте с мотором не шла.

А что там мутили в Мерседес на заре турбо эры? Падди Лоу признался что в 2014 они умышленно душили свои движки, чтобы не провоцировать ФИА и соперников на изменения, и весь тот сезон двигатель практически никогда не работал на всю катушку. К слову о клиентах - Масса и Боттас на Williams приезжали на подиумы, а Филип даже поул вроде разок взял. Но обогнать читовоз Виллиамсу было не дано.

К тому же, ФИА обязала поставщиков поставлять клиентам двигатели той же спецификации только в 2018 году, до этого частенько команды продавали b-spec или прошлогодние моторы. Понятное дело в 2014 это был новый двигатель, и у Мерседеса просто не было другого двигателя чтобы дать его Виллиамсу, и в 2014 они были довольно сильны - но дальше все хуже было.

Еще был показательный случай с Грожаном в Бельгии в 2015, где ему временно врубили режим вечеринки чтобы он давил на Феттеля. За это отвечали сотрудники Мерседеса кстати.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Ascari) и ещё 1 гостю
RC отредактировал сообщение 16.04.2024 16:19

Сообщений: 637
Репутация: -293
Дней: 439
Белый дуб #4 16 Апр 2024, 15:28 Цитировать
Аэрокот, 16 Апр 2024, 11:32 сказал:
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
Какая красивая легенда про супермотор, под который писали регламент. Сколько поколений ненавистников выросло веря, что так и было.
А ты, 2-мя строчками, вводишь их в ступор.

-2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1856
Репутация: 2743
Дней: 1904
Аэрокот #3 16 Апр 2024, 11:32 Цитировать
Ascari, 16 Апр 2024, 08:08 сказал:
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим.
Если шасси МБ "всегда было плохим", а побеждали они только за счёт "супермоторов", то почему их моторные клиенты не побеждали?
-2

Сообщений: 75
Репутация: 103
Дней: 116
Ascari #2 16 Апр 2024, 08:08 Цитировать
Будем открлвенны: эра доминирования зиждилась на супермоторах (которые начали делать за пару лет до принятия регламента), а шасси у Мерседес всегда было плохим. Оно жоало резину (даже шины для всего чемпионата пришлось подгонять под Мерседес, оправдывая безопасностью), было нестабильными (про что говорили гонщики). И вот с новым регламентом, когда соперники смогли через годы догнать по моторам, оказалось что строить машины команда как не умела, так и не умеет.
-1
Понравилось 1 пользователю (Андрей1982)

Сообщений: 1521
Репутация: 1972
Дней: 1353
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #1 16 Апр 2024, 07:27 Цитировать
Ну значит в Мерседесе настоящая задница, раз сам ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО самовозник смазал лыжи и собрался свалить в Феррари (хотя я уверен, что многие болельщики этой команды не хотят его там видеть), а хотя совсем недавно обнимался с Тотиком и клялся в верности Мерседесу.............. Закончился ваш период доминирования....
Понравилось 1 пользователю (Ascari)



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)