Как асфальтируют дороги в Москве


kak-asfaltiruyut-dorogi-v-moskve

Асфальтирование дорог в Москве

Ремонт дорог в столице традиционно начинается с весны продолжается до осени. Когда нет возможности сделать новое полотно, проводится ямочный ремонт. Каждые 3 года по новым правилам, вступившим в силу с 2011 года, дорога в Москве полностью должна ремонтироваться. Если после этого на каком-то участке обнаружится брак, то устранять его подрядчик будет за свой счет. Это возможно благодаря тому, что все манипуляции записываются в документе.

С 2013 года ведется интенсивный ремонт внутри дворов и кварталов, так как не делался он в некоторых местах 25 лет.

Требования к асфальтированию:

  • полотно должно быть равномерным,
  • прочные материалы,
  • технологические нормы должны соблюдаться,
  • все действия соответствуют ГОСТу.

Укладка асфальтобетона по правилам производится только посуху, в теплое время, а заканчивается за две недели до начала сезона дождей. Если только в смеси не содержатся активированные минеральные добавки. Тогда можно продолжать работы и позже. Равномерность в скорости укладки также очень важна, остановки неприемлемы. Слой покрытия имеет толщину минимум 8 см.

Подрядчик должен иметь лицензию. Более 15 лет компания «СпецДорСтрой» занимается выполнением всех видов работ по укладке или ремонту асфальтового покрытия. Обращайтесь на сайт компании http://asfalt-gazon.ru/. Здесь вы получите полную информацию о широком спектре услуг, стоимости и скорости выполнения работ.

Два способа асфальтоукладки:

  • холодный,
  • горячий.

При втором способе смесь нужно размягчить с помощью высокой температуры, а затем выложить и выровнять. Застывание происходит за короткое время. Первый способ в основном для ремонта ям, а также при асфальтировании небольших площадей. В битум засыпают специальные добавки, благодаря которым асфальт не растрескивается.

Вначале асфальтирования улиц или тротуаров вся территория тщательно убирается и выравнивается. Чтобы подготовить дворы или площадки, достаточно засыпать поверхность мелкой щебенкой.

Ремонт ям обычно проводят зимой. Он быстрый, но недолговечный. Чтобы его выполнить не нужна крупногабаритная техника или большие финансовые вложения. Но делать так можно только на стадии появления трещин. Тогда асфальт можно полностью не менять еще два года. Если же ремонтировать огромные ямы в дождь или снег, дорога разобьется очень быстро. Асфальт существует в природе, его широко используют в промышленном производстве. Но искусственный намного дешевле, поэтому более распространен как дорожное покрытие.


01/08/2016 02:07



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)