Время, когда самокат был исключительно детской игрушкой, давно прошло. Сегодня самокат – это и удобный транспорт на каждый день, и… очень крутое экстремальное хобби! Конечно, для трюков и экстрима используются совсем не такие, как для обычных поездок. К примеру, Razor Ultra Pro серьёзно отличается от Razor A5 Lux – оба самоката превосходны, но каждый в своей сфере.
Вот как раз для экстремального катания и об их отличиях от городских мы Вам и постараемся рассказать в этой статье.
Чем самокаты для экстремального катания отличаются от обычных, городских?
Есть несколько ключевых особенностей, характерных именно для этого класса самокатов:
Нескладная рама. Городские, как правило, оснащаются складным механизмом, чтобы их удобно было носить. http://www.razor-russia.ru/poleznaya-informatsiya/tryukovye-samokaty-dlya-nachinayuschih-kak-vybrat-i-gde-kupit для экстремального катания делаются цельными, чтобы обеспечить максимальную надёжность и прочность. Это естественно, поскольку при прыжках идёт колоссальная нагрузка, заметно выше, чем при простом катании. На многих моделях даже руль не регулируется по высоте;
Вес. Как правило, спортивные заметно легче, чем обычные. Если речь идёт о скоростном, то он делается максимально лёгким, самокат для прыжков и трюкового катания будет потяжелее, но всё равно легче обычного;
Колёса. На городские модели ставятся колёса с большим диаметром, которые хорошо глотают неровности дороги. Самокаты для экстремального катания щеголяют маленькими и жёсткими колёсами (100-130 мм), которые гораздо лучше подходят для набора скорости и резких манёвров;
Длина деки. Она меньше, поскольку предполагается, что спортсмен умеет управляться со своим транспортом. При этом короткая дека позволяет гораздо более активно и агрессивно маневрировать.
Это самые основные отличия. Ещё можно упомянуть, что самокаты для экстремального катания делают из более прочных и дорогих материалов, чем городские, поэтому и стоят они больше.
Что нужно знать, покупая трюковый самокат для экстремального катания?
Выбирая трюковый, очень внимательно отнеситесь к следующим моментам:
Соответствие характеристик самоката и веса райдера. Чем больше Вы весите, тем жестче Вам нужны колёса, и тем прочнее должна быть рама;
Соответствие самоката росту. Поскольку руль не настраивается по высоте, нужно буквально «мерить». Вам должно быть удобно – это раз. Ниже – лучше, чем выше (будет проще выполнять большинство трюков) – это два;
Размер колёс и вес самоката. Именно эти два пункта определяют назначение: скоростной будет с маленькими колёсами и совсем лёгким, на трюковом колёса могут быть больше, а вес будет больше однозначно (для трюков нужна инерция).
И, конечно, Вам понадобится защита.
Самокаты для экстремального катания по земле: dirt
Мы вынесли этот раздел отдельно, потому что он стоит особняком от остальных видов самокатного экстрима. Дёрт – это катание по мягким земляным трамплинам и трассам, на которых обычный попросту завязнет.
Соответственно, дёрт-самокат имеет:
Очень длинную и широкую деку. Соответственно, у райдера будет нетипично широкая стойка;
Большие надувные колёса. Они плохо подходят для города или скейт-парка, но отлично чувствуют себя на мягкой земле.
В общем, если Вам понравилось dirt-катание, забудьте всё, что сказано про обычные самокаты для экстремального катания. Ищите модель для дёрта, их не слишком много, просто выбирайте вариант от известной фирмы.
Да Феррари намного быстрее и Маков и Мерсов и Астонов.
Кто по твоему уступает 4 очка РедБулу, а кто 42?
И на счëт Шарля
2018 - Первы... news/f1-82852.html
Александр М
Ну по виду на красные тянуло.. Машина посередине трассы да ещё и днищем к движению.. Не так давно один гонщик разбился под двойными жёлтыми, а другой ... news/f1-82860.html