Дополнительное прицепное оборудование


dopolnitelnoe-pritsepnoe-oborudovanie

Для специализированного грузового транспорта http://www.solexauto.ru/trailer.php должна сопровождаться предложением дополнительных опций, которые уже настолько необходимы для решения конкретных задач предприятий, что являются уже основными. Дополнительное оборудование призвано повысить эффективность прицепной техники, увеличить ее функциональность и в полном объеме задействовать ее работоспособность. В случае, если вам нужен экскаваторный полуприцеп, в качестве дополнительных опций должны быть расширители, наращивающие габаритную ширину более, чем на 3 м. А при перевозке железобетонных балок и конструкций для строительства мостов необходимо обязательное оснащение поворотными столами. Для перевозки труб полуприцеп длиной более 16 см требуется дополнить выдвижными кониками. Эффективность перевозки такой техники, как мини-погрузчики, повысится при использовании удлиненного гуська со скосом и дополнительных трапов. Данные опции позволяю перевозить за раз большее количество техники.

Основные параметры сцепки

В первую очередь нужно учитывать следующие показатели:

а) Грузоподъемность транспортного средства

При планировании частых перевозок особо тяжелых грузов следует приобретать полуприцепы с наибольшей максимально-допустимой грузоподъемностью. Поскольку в случае перегруза произойдет превышение нагрузки на ось, что повлияет на износ техники, безопасность и потребует штрафные выплаты при прохождении постов весового контроля.

б) Длина кузова автомобиля

Для относительно длинного полуприцепного автопоезда следует http://www.solexauto.ru/truck.php европейского производства, который более короткий, по сравнению «американцем», который, как правило, имеет традиционно капотную конструкцию. Различия между тягачами с разных континентов видны издалека, потому что моторный отсек грузовика европейского автопроизводителя спрятан под кабиной, в отличие от вынесенного вперед капота заокеанской машины. Длину тягача необходимо учитывать, поскольку при отсутствии максимально допустимой длины для полуприцепа, пределы габаритной длины грузовой сцепки, в которые необходимо вписаться, существуют.

Среди других основных отличий тягачей, произведенных в Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки – комфортабельность кабины, различие тормозных систем, напряжения бортовой сети и наличия или отсутствия подкатных мостов.

 


03/10/2013 16:37



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)