Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstralii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.220.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.24.22022
2
Mercedes1.24.803+0.58325
3
Red Bull1.24.886+0.08319
4
Red Bull1.25.246+0.36019
5
Ferrari1.25.372+0.12616
6
Ferrari1.25.464+0.09210
7
Williams1.26.142+0.67828
8
Haas1.26.168+0.02620
9
Renault1.26.183+0.01515
10
Force India1.26.276+0.09329
11
Toro Rosso1.26.450+0.17424
12
Toro Rosso1.26.514+0.06425
13
Williams1.26.734+0.22029
14
McLaren1.27.116+0.38218
15
Sauber1.27.348+0.23230
16
Force India1.27.656+0.30823
17
Haas1.27.667+0.01120
18
Sauber1.28.539+0.87222
19
Renault1.28.585+0.0466
20
McLaren1.28.695+0.11014

Утром в Мельбурне установилась хорошая погода. В первые минуты после начала сессии практически все пилоты покинули пит-лейн, за исключением Эстебана Окона - у которого возникли проблемы с тормозами, и Стоффеля Вандорна – на McLaren бельгийца обнаружилась утечка жидкости, немного позже обеим командам всё же удалось выпустить пилотов на трассу.

Темп задали пилоты Mercedes, гонщики Red Bull Racing начали соперничать с ними, а в Ferrari предпочли не раскрывать карты, работая над гоночным темпом на более жёстких составах резины.

Прошлогоднее время первой тренировки было перебито практически на первых минутах, а уже к середине сессии пилоты вплотную подобрались к прошлогоднему поулу.

Сессия прошла спокойно, обошлось без серьёзных вылетов, хотя несколько мелких ошибок зрители всё же увидели, в том числе в исполнении Даниэля Риккардо, Валттери Боттаса, Романа Грожана и Маркуса Эриксона.

Джолион Палмер досрочно завершил тренировку из-за технических проблем.

itogi-svobodnih-zaezdov-s-tipami-reziniИтоги свободных заездов с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
 4
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 4
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 480 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)