Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.620.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1.23.620 | 34 | ||
| 2 |
![]() | 1.24.167 | +0.547 | 35 | |
| 3 |
![]() | 1.24.176 | +0.009 | 34 | |
| 4 |
![]() | 1.24.525 | +0.349 | 30 | |
| 5 |
![]() | 1.24.650 | +0.125 | 27 | |
| 6 |
![]() | 1.25.013 | +0.363 | 8 | |
| 7 |
![]() | 1.25.084 | +0.071 | 34 | |
| 8 |
![]() | 1.25.436 | +0.352 | 29 | |
| 9 |
![]() | 1.25.478 | +0.042 | 36 | |
| 10 |
![]() | 1.25.493 | +0.015 | 39 | |
| 11 |
![]() | 1.25.591 | +0.098 | 35 | |
| 12 |
![]() | 1.26.000 | +0.409 | 19 | |
| 13 |
![]() | 1.26.145 | +0.145 | 37 | |
| 14 |
![]() | 1.26.331 | +0.186 | 6 | |
| 15 |
![]() | 1.26.498 | +0.167 | 29 | |
| 16 |
![]() | 1.26.525 | +0.027 | 27 | |
| 17 |
![]() | 1.26.608 | +0.083 | 33 | |
| 18 |
![]() | 1.26.919 | +0.311 | 30 | |
| 19 |
![]() | 1.27.279 | +0.360 | 8 | |
| 20 |
![]() | 1.27.549 | +0.270 | 4 |
Во второй половине дня в Австралии пилоты продолжили оценивать работу разных составов шин. Стоит отметить, что даже самый мягкий состав резины выдерживал больше 10-ти кругов, при этом пилоты не теряли темп.
В начале тренировки у Ферстаппена и Алонсо возникли проблемы, поэтому они потеряли примерно 20 минут. После пяти кругов на машине Магнуссена возникла утечка, поэтому он вернулся в боксы. В конце сессии Кевин вновь выехал на трассу, но проблема повторилась.
У Грожана вновь были проблемы с тормозами, поэтому он несколько раз вылетал за пределы трассы.
Джолион Палмер попал в аварию и разбил свою машину, поэтому на трассе появились красные флаги. Болид эвакуировали девять минут. Пилот не пострадал.
На болиде Массы возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он остановился в зоне безопасности. Ферстаппен вылетел за пределы трассы, после чего он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.
Эриксон вылетел в 6-м повороте, после чего на трассе включили режим виртуального автомобиля безопасности.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||























