Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.478.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.47815
2
Ferrari1.34.570+0.09219
3
Mercedes1.34.692+0.12217
4
Ferrari1.34.755+0.06317
5
Red Bull1.35.103+0.34814
6
Williams1.35.346+0.24311
7
Renault1.35.608+0.26221
8
Renault1.35.650+0.04216
9
Red Bull1.35.723+0.07317
10
Force India1.35.802+0.07916
11
Force India1.35.965+0.16317
12
Williams1.36.118+0.15312
13
McLaren1.36.239+0.12115
14
McLaren1.36.599+0.36014
15
Toro Rosso1.36.818+0.21926
16
Haas1.37.271+0.45316
17
Sauber1.37.319+0.04817
18
Sauber1.37.807+0.48815
19
Haas1.37.891+0.0849
20
Toro Rosso1.38.500+0.6096

В субботу утром в Остине было солнечно и сухо, поэтому участники чемпионата продолжили оценивать эффективность шин и работать с настройками.

Сотрудники Ferrari собрали для Феттеля болид на запасном шасси, и утром он прошел все необходимые проверки FIA. Напомним, что в пятницу у Себастьяна возникли проблемы, из-за этого в Скудерии решили заменить шасси.

На 31-й минуте Грожан вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

У Квята возникли проблемы с управляемостью, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Известно, что на машине россиянина возникли проблемы с тягами, которые идут к педальному узлу.

Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

aerodinamicheskaya-kraska-na-toro-rosso
Аэродинамическая краска на Toro Rosso
vilet-grogana
Вылет Грожана
mashina-kvyata
Машина Квята
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 806 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)