Ремонт стартеров своими руками: миф или реальность


remont-starterov-svoimi-rukami:-mif-ili-realnost

Для поддержания рабочего состояния своего автомобиля, каждый владелец должен как минимум один раз в год осуществлять его полную диагностику и проводить профилактические работы. При этом квалифицированные мастера должны проверить состояние аккумуляторной батареи, генератора, стартёра и т.д. Производится чистка рабочих контактов, а изношенные детали заменяются на новые. Однако практика показывает, что подавляющая причина обращений в СТО – это серьёзная поломка, при которой необходим капитальный ремонт стартера или генератора .

Произвести ремонтные работы стартёра без технических знаний и наличия специального оборудования не представляется возможным. На некоторых моделях автомобилей стартёр устанавливается снизу, что существенно затрудняет его съём без подъёмного оборудования. Причина поломки также не определяется на глаз – часто необходимо применение специального диагностического оборудования. Поэтому оптимальным вариантом для каждого автомобилиста является обращение в специализированное СТО и, в случае необходимости, приобретение и установка нового стартёра.

При наличии достаточного опыта определить возможную причину неисправности в стартёре можно на слух или визуально. Начинать проверку стартёра следует с проверки электрической цепи и аккумулятора. Часто именно из-за неисправности в генераторе или батареи стартёр не получает достаточное количество энергии для поворота маховика двигателя. Посторонние звуки в работающем стартёре – признак присутствия каких-либо механических поломок. Поскольку основное предназначение стартёра – это создание первичного крутящего момента и приведение двигателя в движение, то на него приходятся большие нагрузки. В результате этого могут сломаться или стереться шестерня бендикса, выйти из строя втягивающее реле или расплавиться обмотка.

Для выявления любых механических неисправностей стартёр подлежит съёму и разборке. Все детали должны быть промыты в специальном растворе, чтобы стало возможно визуально осмотреть агрегат. Необходимо проверить состояние направляющих втулок и щёток – если запчасти достаточно изношены, они подлежат замене. С помощью измерительного прибора определяется степень износа вала якоря. Его рабочая часть, находящаяся в направляющих втулках, при помощи станка выравнивается и обтачивается. В отдельных случаях стартёр не подлежит ремонту – тогда его следует заменить на новый, подходящий по всем параметрам вашему автомобилю.


18/10/2014 03:46



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)