С югославским акцентом


s-yugoslavskim-aktsentom

Автомобиль КАМАЗ-43118 выпущен на основе КАМАЗ-43114 – испытанного армейского грузовика. В новом исполнении автомобиль получил удлинённую колёсную базу, расширенную колею и 10-ступенчатую коробку передач. При полной загрузке автомобиль развивает скорость до 90 км/ч, легко преодолевает подъёмы под наклоном до 60%. Среди его функций – буксировка прицепной техники с дополнительной нагрузкой до 12 тонн, для чего «хвост» грузовика имеет особое сцепное устройство. Как дополнительная функция – установка сзади под кузовом запасного колеса и лебедки с электроприводом.

Успешно отработав срок в Югославии, автомобиль не остался в своём прежнем виде. Он стал основой для разработки специальных исполнений, базовая модель получила современное усовершенствование. Теперь на базе шасси КАМАЗ-43118 Московский официальный дилер ООО «РусАвто» представляет автоцистерны и вариации с множеством различных специальных надстроек. Потребителям важно знать, что сохранен силовой каркас, значит, все вариации остаются по-камазовски прочными, надёжными, с фирменным знаком качества. 

Измененный облик

Изменения появились во внешнем облике http://www.ooorusauto.ru/catalog/avtomobili-kamaz/kamaz-43118/, которые заметны всем знатокам камской техники.

Появились:

  • новая форма радиаторной решетки;
    пластмассовый цветной бампер;
  • новая форма кронштейнов на зеркалах заднего вида;
  • дополнительные сферические зеркала на самостоятельных кронштейнах;
  • интегрированные боковые обтекатели.

Это не просто дань современности, улучшение внешнего вида, но прежде всего, защита от загрязнения боковых дверей, ручек и зеркал за счёт уменьшения завихрений воздуха сбоку кабины.

Что бросается в глаза – так это широкое светлое стекло с тремя щетками. Понятно, что улучшен обзор водителю и увеличена площадь очистки лобового стекла. Тем не менее, изменения видны только снаружи. Внутри кабина осталась классической, что удобно водителям, привыкшим к работе на других моделях, когда глазам привычно открывается обзор панельной доски с легко читаемыми показателями, а руки привычно управляют рычагами.  

Новые крепления – новый уровень комфорта

Особое внимание конструкторы уделили рабочему месту водителя. Установлено кресло новой модификации, которое крепится пружинной или пневматической подвесками, в зависимости от варианта автомобиля. Кабина также получила модернизированное крепление – четырехточечную пневматическую подвеску, которая существенно улучшила плавность хода, снизила вибрацию в движении. При такой подвеске заметно уменьшилось раскачивание кабины во время скоростного движения. Такое сочетание подняло уровень комфортности автомобиля на более высокую ступень, приближающуюся к европейским стандартам. 

Кабина собирается с использованием новых материалов обшивки, существенно улучшающих  шумо- и теплоизоляцию. Изменена система воздуховодов, установлен мощный отопительный прибор, что не даёт водителям замерзать в зимних условиях.

ООО «РУСАВТО» предлагает почитателям камской техники рестайлинговые полноприводные КАМАЗ-43118 с установленными специальными надстройками. Это бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой, это пожарная автоцистерна, созданная по заказу нефтяников. Выбор специальной техники на базе КАМАЗ помогают сделать менеджеры и консультанты «РУСАВТО» в личной беседе, по телефону +7 (495) 778-97-52 или почтой по адресу info@ooorusauto.ru.

 


15/10/2014 02:37



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)