Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При России 2021: Квалификация

Облачно, мокро

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2021

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
231.47.2381.45.8271.41.993
2
251.47.9241.46.5211.42.510+0.517
3
261.48.3031.46.4351.42.983+0.473
4
241.45.9921.45.1291.44.050+1.067
5
231.48.3451.46.3611.44.156+0.106
6
251.47.8771.45.5141.44.204+0.048
7
241.46.3961.45.3061.44.710+0.506
8
231.48.3221.46.3601.44.956+0.246
9
241.46.4551.45.8341.45.337+0.381
10
251.48.0991.46.0701.45.865+0.528
11
181.47.2051.46.573+0.708
12
181.47.8281.46.641+0.068
13
201.48.8541.46.751+0.110
14
121.48.252DNS-106.751
15
101.48.470+108.47
16
101.49.586+1.116
17
101.49.830+0.244
18
91.51.023+1.193
19
101.53.764+2.741
20
2DNF-113.764

Хорошая стартовая позиция и эффективная стратегия – это залог успешного выступления на трассе в Сочи. При этом поул не имеет решающего значения, ведь перед первым поворотом из-за длинной прямой обладатель поула уязвим для атаки.

Стоит отметить, что в семи прошедших гран-при на трассе в Сочи только дважды побеждал обладатель поула, но обгонять на этой трассе непросто.

Шарлю Леклеру заменили мотор – монегаск получил обновленный мотор. За это монегаск получил штраф и ему придется стартовать с хвоста пелотона. Мотор также заменили Максу Ферстаппену и он также будет стартовать с хвоста пелотона.

Еще перед началом гоночного уик-энда в России было известно, что по ходу этапа будут дожди. В пятницу обошлось и пилоты смогли поработать на сухой трассе. В первой и второй тренировке лучшее время показал Валттери Боттас.

В субботу погодные условия ухудшились. В итоге отменили все заезды младших гоночных серий, также было принято решение отменить третью тренировку Формулы 1. Такое решение приняли потому, что из-за погодных условий медицинский вертолет не мог взлететь.

До начала квалификации погодные условия улучшились и заезды начались вовремя.

В начале Q1 Алонсо выехал на дождевой резине, а все остальные на промежуточной. Пилоты работали сериями кругов. Состояние трассы стремительно улучшалось.

Ферстаппен не стал завершать свой быстрый круг. Он вернулся в боксы. Ведь в гонке он все равно будет стартовать с хвоста пелотона. Джовинацци развернуло, но без последствий для машины. На вторую попытку Алонсо выехал на промежуточных шинах. Перес вылетел за пределы трассы во втором повороте, но без последствий для машины. Риккардо заблокировал Стролла – стюарды будут изучать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Ферстаппен.

В Q2 все пилоты работали на промежуточной резине. Латифи и Леклер не показали времени – они будут стартовать с хвоста пелотона, поэтому в этом не было никакого смысла. В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Феттель, Леклер и Латифи.

Q3 все пилоты начали на промежуточной резине. Но ближе к концу финального сегмента пилоты начали переходить на шины Soft. Первым это сделал Джордж Расселл. Затем на слики перешли Норрис, Алонсо и Риккардо.

Заезжая за сликами, Хэмилтон зацепил барьер и повредил переднее антикрыло. Механики провели замену с задержкой, ведь они решили сначала заменить шины на машине Боттаса.

Решающий круг все провели на сликах. В итоге поул в России завоевал Норрис (1:41.993). Для Норриса это первый поул в карьере. Для McLaren это первый поул с 2012-го года. Второе время показал Карлос Сайнс. Для испанца это лучший результат в карьере. Третье время показал Джордж Расселл.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes4307.1
2
Williams14304.5+2.6 км/ч
3
Red Bull9304.2+0.3 км/ч
4
Mercedes7302.7+1.5 км/ч
5
Williams 3 301.1+1.6 км/ч
6
Alpha Tauri13301.0+0.1 км/ч
7
Alpha Tauri12299.6+1.4 км/ч
8
Aston Martin8298.9+0.7 км/ч
9
Aston Martin11298.4+0.5 км/ч
10
McLaren 1 296.2+2.2 км/ч
11
Ferrari15295.4+0.8 км/ч
12
Ferrari 2 294.8+0.6 км/ч
13
Alpine10294.7+0.1 км/ч
14
Alfa Romeo16292.5+2.2 км/ч
15
Alpine6292.0+0.5 км/ч
16
McLaren5291.1+0.9 км/ч
17
Haas17289.8+1.3 км/ч
18
Alfa Romeo18279.7+10.1 км/ч
19
Haas19276.9+2.8 км/ч
20
Red Bull20274.3+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren136.51734.68530.7911:41.993
2
Ferrari236.54934.79331.1681:42.510
3
Williams336.30834.86031.8151:42.983
4
Mercedes436.28135.65631.4561:43.393
5
McLaren537.17035.06231.8851:44.117-1
6
Alpine636.95735.13331.7861:43.876+1
7
Mercedes736.84735.93231.5541:44.333
8
Aston Martin836.93635.41032.1061:44.452
9
Red Bull937.10636.16631.9051:45.177
10
Alpine1037.35535.97932.0751:45.409
11
Aston Martin1137.63236.71432.0931:46.439-1
12
Alpha Tauri1237.41136.69331.8941:45.998+1
13
Alpha Tauri1337.55236.84532.3541:46.751
14
Williams1437.75337.51232.9871:48.252-1
15
Ferrari1538.09037.30332.5851:47.978+1
16
Alfa Romeo1638.45637.91733.2131:49.586
17
Haas1738.23337.99333.6041:49.830
18
Alfa Romeo1839.19138.20233.6301:51.023
19
Haas1939.91238.85334.9991:53.764
20
Red Bull2038.59938.06075.5652:32.224

URL https://f1report.ru/qualifying/2021/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6


Сообщений: 1520
Репутация: 2816
Дней: 2321
SepangF1 #2 27 Сен 2021, 07:33 Цитировать
alrov(fw14b), 22 Сен 2021, 01:07 сказал:
Мерс безумно хорошая команда, но реально надоело. В Сочи процентов 80 болеют за Ферров, у которых нет просто шансов. Давай второй дубль подряд Маки!!! Только первый Ландо.
Ах, почти второй дубль...
Так и было примерно в середине гонки, Ландо 1ый, Дэн 2ой..

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2320
alrov(fw14b) #1 26 Сен 2021, 16:57 Цитировать
Пишу здесь так как не буду долго в сети. Не люблю мерс, не люблю Хема, ... но Льюиса с 100 w. Тото молодец! Эрику лично привет. ("В футбол играют 22 человека, а побеждают немцы')....эх
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 858 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)