
| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1:20.234 | 1:19.650 | 1:19.387 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17 | 1:20.157 | 1:19.861 | 1:19.495 | +0.108 |
| 3 |
![]() |
![]() | 23 | 1:20.472 | 1:19.985 | 1:19.651 | +0.156 |
| 4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:20.074 | 1:20.186 | 1:19.662 | +0.011 |
| 5 |
![]() |
![]() | 22 | 1:20.576 | 1:20.084 | 1:19.846 | +0.184 |
| 6 |
![]() |
![]() | 20 | 1:20.603 | 1:20.350 | 1:20.114 | +0.268 |
| 7 |
![]() |
![]() | 25 | 1:20.520 | 1:20.251 | 1:20.287 | +0.173 |
| 8 |
![]() |
![]() | 21 | 1:20.598 | 1:20.219 | 1:20.418 | +0.131 |
| 9 |
![]() |
![]() | 21 | 1:20.681 | 1:20.324 | 1:20.477 | +0.059 |
| 10 |
![]() |
![]() | 23 | 1:20.564 | 1:20.343 | 1:20.561 | +0.084 |
| 11 |
![]() |
![]() | 20 | 1:20.630 | 1:20.353 | -0.208 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:20.539 | 1:20.433 | +0.080 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 20 | 1:20.548 | 1:20.438 | +0.005 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 20 | 1:20.653 | 1:20.534 | +0.096 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 19 | 1:20.629 | 1:20.629 | +0.095 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:20.761 | +0.132 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 11 | 1:20.864 | +0.103 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:20.907 | +0.043 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 10 | 1:21.058 | +0.151 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1:21.137 | +0.079 |
Первый сегмент квалификации выиграл Расселл, показав время - 1:20.074. Ландо Норрис уступил пилоту 0.083 секунды. За ним расположились: Оскар Пиастри и Макс Ферстаппен, далее - Сайнс, Лоусон и Берман. Обогнавший в спринт-квалификации Макса Юки Цунода в этот раз не смог выйти из первого сегмента (японцу не хватило 0.080 сек.). Вместе с ним за бортом остались: Окон, Хэмилтон, Стролл и Колапинто.
Во втором сегменте лучшим стал Оскар Пиастри, показав время - 1:19.650. Ландо Норрис проиграл напарнику 0.211 секунды. Далее в протоколе расположились: Ферстаппен, Антонелли, Расселл и Алонсо. Нико Хюлкенбергу не хватило всего 0.003 секунды, чтобы выйти в финал квалификации. Также в финал не прошли: Лоусон, Берман, Бортолето и Албон.

В финале первая попытка осталась за Ландо - 1:19.495, Пиастри - 1:19.530, Ферстаппен - 1:19.949. Во второй попытке Норрис ошибся и не стал завершать круг. А вот Пиастри и Ферстаппен прибавили. При этом Оскар взял поул - 1.19.387, который стал 6-м в его карьере. Ферстаппен показал - 1:19.651 и закрепился на третьем месте протокола.
Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, пятым - Кими Антонелли. Далее расположились: Хаджар, Сайнс, Алонсо, Гасли и Леклер.
Впервые после этапа в Зандфорте Оскар Пиастри уйдёт на старт с поула.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 5 | 328.8 | |
| 2 |
![]() | Aston Martin | 8 | 328.3 | +0.5 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 4 | 327.7 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull |  3  | 327.0 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpine | 20 | 326.9 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpine | 9 | 326.9 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Red Bull | 16 | 326.5 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 7 | 326.0 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 15 | 325.7 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 14 | 325.7 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 325.5 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren |  1  | 325.3 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 19 | 325.0 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 17 | 324.5 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 13 | 324.5 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Ferrari | 10 | 324.4 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren |  2  | 324.2 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 323.7 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 323.5 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Ferrari | 18 | 323.4 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 29.209 | 26.919 | 23.257 | 1:19.385 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 29.212 | 26.978 | 23.305 | 1:19.495 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.160 | 27.064 | 23.427 | 1:19.651 | -1 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 29.214 | 26.987 | 23.429 | 1:19.630 | +1 | |
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 29.279 | 26.954 | 23.561 | 1:19.794 | ||
| 6 |
![]() | Racing Bulls | 6 | 29.473 | 27.125 | 23.516 | 1:20.114 | -1 | |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 29.546 | 27.164 | 23.534 | 1:20.244 | -1 | |
| 8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 29.358 | 27.170 | 23.549 | 1:20.077 | +2 | |
| 9 |
![]() | Alpine | 9 | 29.487 | 27.194 | 23.585 | 1:20.266 | ||
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 29.520 | 27.286 | 23.505 | 1:20.311 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 29.545 | 27.140 | 23.629 | 1:20.314 | ||
| 12 |
![]() | Racing Bulls | 12 | 29.602 | 27.235 | 23.589 | 1:20.426 | ||
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 29.517 | 27.233 | 23.688 | 1:20.438 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.469 | 27.354 | 23.610 | 1:20.433 | +1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 29.613 | 27.209 | 23.632 | 1:20.454 | ||
| 16 |
![]() | Red Bull | 16 | 29.660 | 27.464 | 23.637 | 1:20.761 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 29.717 | 27.419 | 23.728 | 1:20.864 | -1 | |
| 18 |
![]() | Ferrari | 18 | 29.774 | 27.270 | 23.744 | 1:20.788 | +1 | |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 29.782 | 27.496 | 23.771 | 1:21.049 | ||
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 29.965 | 27.492 | 23.680 | 1:21.137 |
![]() |
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное... 13 Дек 2025 |
![]() |
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые... 13 Дек 2025 |
![]() |
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1 Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года› На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона» Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red... 13 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости... 13 Дек 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик» Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт... 13 Дек 2025 7 |
![]() |
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец... 13 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком» Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025... 13 Дек 2025 4 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































