Почему глохнет автомобиль?


pochemu-glohnet-avtomobil?

Представить себе ситуацию, когда по дороге глохнет двигатель, – несложно, с ней сталкивался практически любой водитель. Что делать в такой ситуации знает каждый, но вот в чем причина этого – ясно не всегда. Стоит подробнее разобраться, когда может глохнуть двигатель, и почему это происходит.

Дополнительные нагрузки на автомобиль

С наступлением летнего времени первоочередной задачей многих владельцев авто становится монтаж кондиционера в салоне и выбор подходящих сезонных шин из широкого ассортимента, представленного на сайте http://www.mvo.ru/. Но не стоит забывать и о двигателе, который в это время испытывает ничуть не меньшие нагрузки, чем любая другая система и сам водитель в салоне.

Заглохнуть в жару автомобиль может потому, что в бензонасосе образовывается паровая пробка, которая может достаточно сильно нагреваться. В результате топливо начинает закипать и его подача в систему карбюратора становится невозможной.

В некоторых случаях двигатель может глохнуть из-за сильного износа лепестков бензонасоса. Именно из-за перегрева бензопровода у автомобилистов появилась твердая уверенность в том, что без бутылок с водой и старых тряпок выезжать из гаража нельзя. Ведь с помощью этих нехитрых приспособлений этом остудить мотор – просто и быстро, а в карбюратор вскоре после такой процедуры возобновляется нормальная подача топлива.

Длительный подъем и спуск

Во время длительного подъема или спуска двигатель также может заглохнуть, это происходит потому, что автомобиль долго находится под углом к горизонту. Особенно часто такое происходит, когда топлива в бензобаке очень мало и горловина заборника топлива при наклоне просто оголяется. А вот если слышен резкий запах бензина в салоне, то, скорее всего, произошел перелив топлива в карбюратор.

Во время сильного ливня двигатель тоже может отказаться работать. Чаще всего причина кроется в том, что на провода или клеммы попала вода, и в результате исчезло высокое напряжение. В этом случае нужно просто дать время воде испариться и тогда двигатель снова заведется.

В недавнем времени на автомобилях с карбюраторными моторами устанавливались катушки зажигания, которые имели дополнительный резистор. Если он выходил из строя или просто перегорал, найти причину глохнущего мотора без помощи автоэлектрика было достаточно сложно. А вот устранить ее этом случае устранить было очень просто – необходимо было сменить резистор.

Именно найдя одну вышеперечисленных причин, можно устранить неисправность, приведшую к остановке двигателя, и исключить более серьезные поломки.


28/07/2014 05:29



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)