АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-при Китая - трасса Шанхай


Шанхай, Китай, трасса Ф1

Трасса "Шанхай" располагается на северо-западе города Шанхай в районе Ядинг. Схема трассы была разработана конструкторским бюро немецкого дизайнера Германа Тильке и по своей форме напоминает китайский иероглиф "Шанг", что означает "высоко", "над", "всходить" - первый знак в названии города Шанхай.

Строительство автодрома длилось полтора года силами 3000 инженеров, работающих круглосуточно. Для постройки "Шанхая" потребовалось осушить болото, влив в него порядка 400 тонн полиэстера. По некоторым данным, общая стоимость комплекса составила 450 миллионов долларов. Финансирование производилось за счет государства совместно с Shanghai Juss Corporation, Shanghai National Property Management Co Ltd и Shanghai Jia`an Investment and Development Co Ltd.

Открытие автодрома "Шанхай" в 2004 году с одной стороны исполнило мечту Берни Экклстоуна и Макса Мосли, с другой стороны - китайского народа, желающего на протяжении 9 лет попасть в Формулу 1. Первое гран-при Китая Формулы 1 прошло 26 сентября 2004 года, гонка оказалась зрелищной. В 2007 году бывший управляющий трассы Yu Zhifei был осужден за коррупцию и хищения, в результате разразившегося скандала были уволены несколько высокопоставленных должностных лиц Коммунистической партии Китая.

Трасса включает в себя 16 поворотов - 7 левых и 9 правых. Между 13-ым и 14-ым поворотом располагается самая длинная скоростная прямая, протяженность которой составляет 1.175 метров, так же имеются два затяжных правых поворота с переменным радиусом, которые выделяют эту трассу на фоне остальных. Ширина трассы варьируется от 13 до 15 метров, достигая в 13-ом повороте 20 метров. Широкие зоны безопасности позволяют эвакуировать машины без приостановки гонки, но несмотря на это, последние несколько лет машина безопасности часто вмешивалась в ход борьбы. Трасса имеет некоторый перепад высот: самая низшая точка автодрома находится на высоте 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра. Автодром одновременно может вместить до двухсот тысяч болельщиков, тридцать тысяч из которых могут уместиться на главной трибуне с видом на 80% трассы.

Характеристики трассы
Официальное название трассы Shanghai International Circuit
Официальный сайт www.f1china.com.cn
Расположение Северо-запад Шанхая
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2004 год
Вместимость 200000
Контракт с Ф1 до конца 2020
Продолжительность гонки около 1ч 36 мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5451 м
Длина пит-лейн 385 м
Количество кругов 56
Гоночная дистанция 305,066 км
Кол-во поворотов Кол-во поворотов: 16 (7 левых и 9 правых)
Рекорд круга в гонке (текущая конфигурация) 1:32.238 M.SCHUMACHER (2004)
Абсолютный рекорд (текущая конфигурация) 1:31.095 Vettel (Q3, 2018)


shema trassi s ukazaniem treh sektorov srednego vremeni ih prohogdeniya skorosti prohogdeniya povorotov peredachi i tochek tormogeniya pri vhode v povorot
Схема трассы с указанием трех секторов, среднего времени их прохождения, скорости прохождения поворотов, передачи и точек торможения при входе в поворот.


Довольно интересное 3D-превью трассы, с полным демонстрационным кругом по ней.



На трассе Шанхай (Shanghai) гран-при Китая проводилось 15 раз в период с 2004 по 2018 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20181.31.0951.35.785
20171.31.6781.35.378
20161.35.4021.39.824
20151.35.7821.42.208
2014 1:53.8601.40.402
2013 1:34.4841.36.808
20121.35.1211.39.960
20111.33.7061.38.993
20101.34.5581.42.061
20091.36.1841.52.592
20081.36.3031.36.325
20071.35.9081.37.454
20061.44.3601.37.586
20051.34.0801.33.242
20041.34.0121.32.238


Гран При Китая: последние новости

Гран При Китая: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Китая. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

15.04.2018
Гран При Китая: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

15.04.2018
Гран При Китая: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Китая. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

15.04.2018
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Китая....

15.04.2018
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

15.04.2018
Гран При Китая: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Китая. Отследите интересные тактические...

15.04.2018
Гран При Китая: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Китая показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

15.04.2018
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

15.04.2018
Гран При Китая: порядок смены шин

После финиша Гран При Китая компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

15.04.2018
Гран При Китая: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Китая. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

15.04.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 159 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (1.2 сек.)