Правила покраски транспортных средств под хром


pravila-pokraski-transportnih-sredstv-pod-hrom

Сегодня многие автолюбители стараются своему железному коню придать особую эксклюзивность, таким образом, подчеркивая индивидуальность. Некоторые владельцы машинам создают яркий образ, используя сочные краски «хамелеон». Но есть и почитатели более экстравагантного варианта, например, хромирования. На данный момент это самое модное веяние отделки кузова. Преображенный автомобиль сразу выглядит более эстетично, получает эффективное защитное покрытие.

Данная услуга может производиться с использованием самых разных колеров. Добиться нужного цвета нетрудно, оттенков хрома существует много. Нередко к данной процедуре прибегают и когда нужна http://pokraska-msk.ru/. В этом случае все металлические и пластиковые запчасти могут быть покрыты в тон кузову.

Еще не так давно хромирование представляло собой нанесение на поверхность авто тончайшего шестивалентного состава хрома, который затем тщательно лакировался. Но это было небезопасно для здоровья. Сегодня появились усовершенствованные технологии осуществления данной процедуры: пленка, краска, каталитический и электрохимический методы.

Лучше хромировать отдельные части транспорта. Если весь кузов преобразить с помощью данного метода, то это неблагоприятно может отразиться на других водителях. Яркие блики будут их ослеплять и мешать управлению. Конечно, в настоящее время даже гоночные машины частично хромируют. Здесь этот метод используется для того, чтобы придать авто эффектности.

Хромирование авто в домашних условиях

Дома кузов машины хромировать, как в автосалоне не удастся, но при использовании специальной краски можно сделать точно такие же настоящие хромовые пластины. Так с чего же начать?

В первую очередь детали, предназначенные под покраску, стоит очистить от грязи, пыли. Далее подготавливается нужное оборудование: аэрограф, пульверизатор. Не стоит пугаться технологии покраски, она простая и нетрудоемкая.

Сначала поверхности покрываются черной краской, а когда они высыхают, их полируют до того момента, пока они не станут похожими на стекло. Далее участки протираются спиртом или спиртосодержащим раствором и нагревают горячим потоком воздуха с помощью фена. Только после этого хром распыляется. Когда поверхности высохнут, их снова полируют.

Перед процедурой не стоит сразу хвататься за покраску основных изделий, можно поэкспериментировать на старых запчастях. Такие дизайнерские штрихи, как оригинальные разводы, блеск, блики, создаются вручную. Так что поле для экспериментов велико.


13/02/2014 15:42



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.1 сек.)