Нужна ли низкопрофильная резина на отечественных дорогах


nugna-li-nizkoprofilnaya-rezina-na-otechestvennih-dorogah

Иметь низкопрофильную резину считается очень крутым. Это тот атрибут, который добавит вашей машине изящности, брутальности и просто стиля. И на каком бы авто она ни стояла, такая машина сразу начинает привлекать внимание.

Но если присмотреться более внимательно, то резину с низким профилем ставят лишь водители молодого поколения. Все опытные автомобилисты предпочитают покупать классическую резину стандартных размеров. С чем же это связано?

Низкопрофильная резина выглядит конечно здорово, но для эксплуатации, особенно на дорогах не очень высокого качества, она непригодна.

Связано это с тем, что при езде по плохим дорогам вы рискуете въехать в яму, наехать на какой-либо инородный предмет. Стандартные http://www.kolecity.ru/tyres/ в такой ситуации обезопасит вас от лишних расходов.

Представьте ситуацию, когда на большой скорости вы влетаете в яму. Если на машине установлена обычная резина, то за счет высоты профиля сила удара рассеется, а в случае с низким профилем, весь удар придется на диск вашего авто, и не факт, что он сможет его выдержать.

Потому решать вам, что важнее эстетика или безопасность.

В целом такая резина (низкопрофильная) предназначена для дороги с идеальным покрытием, где нет ни малейшего намека на какую-либо яму или выбоину. С отечественным уровнем дорог сложно себе представить нечто подобное.

Такая резина имеет и свои плюсы, такие как: придание машине красивого вида, повышение скоростных характеристик. Но вряд ли удастся ощутить эти достоинства на плохой дороге.

Выходит, что недостатков куда больше: риск попасть в аварию увеличивается в разы, высокая стоимость таких шин, повышенный износ, высокий уровень шума.

Исходя из всех факторов, опытные водители делают правильный вывод, что разумнее будет купить обычную, качественную резину и чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.

Да и согласитесь, порой выглядит смешно, когда на какой-нибудь Жигули советского образца ставят спортивную, низкопрофильную резину, а автомобиль при этом гнилой и ржавый. Уж лучше в таком случае вложить деньги в ремонт авто.

Вывод будет таков, что в большинстве случаев использование низкопрофильной резины не является благоразумным действием. Прежде всего из-за безопасности движения, да и финансовая сторона играет немалую роль.

Прочитав данную статью вы можете сделать определенные выводы и понять какая резина подойдет именно вам.


26/10/2015 16:56



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)