Технологические отверстия в дверях: нужно ли их заклеивать шумоизоляцией?


tehnologicheskie-otverstiya-v-dveryah:-nugno-li-ih-zakleivat-shumoizolyatsiey?

Ответ на этот вопрос всегда будет положительным. http://eurozvuk.ru/insulation/ требует этого в любом случае. Ведь такие работы часто выполняют не только для того, чтобы повысить акустический комфорт, хотя преследуется и эта цель. Необходимо создавать грамотную защиту от шумов ещё и для того, чтобы лучше стала отдача в акустической системе. Но стоит разобраться в правильной последовательности действий.

Двери и мощные динамики

Двери часто становятся единственным местом, где можно установить качественную фронтальную акустику. Короба для её расположения бывают разными, самая распространённая разновидность – форма «закрытого ящика». Дверь должна стать жёстким закрытым ящиком с максимальной герметизацией, чтобы всё звучало правильно. Акустический динамик устанавливается лишь в одно-единственное отверстие.

Вопросам виброизоляции уделяют огромное внимание, если речь идёт о профессиональных системах. Дверь в любом случае должна стать настолько твёрдой, насколько это возможно. Иначе шумоизоляция авто не даст нужного результата.

Наружную сторону обычно оклеивают вибродемпферами. Не нужно  наглухо заклеивать  сквозные технологические отверстия для  слива лишней  воды, которые находятся внизу короба. Зато обработки требует всё, что находится на стороне, ближайшей к салону. Тогда звучание акустики станет более качественным.

Вибра для заклеивания технологических отверстий

Достаточно вырезать кусок из материала Бимаст Бомб. Он должен быть чуть больше, чем заклеиваемое окно. Защитный слой с обратной стороны надо снять только там, где конструкция примыкает к двери. Вверху над окном, защитный слой трогать не надо.

Есть ли ещё способы?

Для второго способа надо взять алюминий листового типа. Алюминий гораздо легче стали, не подвергается так легко воздействию ржавчины. Хватает и небольшой его толщины в 2-4 миллиметра, чтобы добиться нужных показателей по жёсткости. Надо выпилить несколько заглушек из этого листа, по размеру чуть больше, чем сами отверстия.

Этот метод можно использовать совместно с первым, но совмещаются лишь некоторые решения. После этого можно забыть о постороннем дребезге, хрипах. Сам динамик крепится на деревянной подставке, с помощью болтов. Главное – чтобы он играл в салон, а не под обшивку. Важно – не экономить на материалах, в дальнейшем это может вылиться в серьёзные проблемы. Чем большей толщиной обладает материал – тем он качественнее и надёжнее.


22/10/2015 03:48



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.05 сек.)