Тормозные диски Мазда 3 - выбираем лучшее


tormoznie-diski-mazda-3--vibiraem-luchshee

Передние тормозные диски – это та часть тормозной системы, которая больше всего подвержена термическому воздействию. Если на них своевременно не обратить внимание, то может случиться авария.

Выбирать тормозные диски Мазды ориентируясь на предполагаемый ритм движения, объем двигателя и бюджет удобнее всего http://mymazdaparts.ru/?page=tyres_catalog.

Mazda 3 Хэчбек или Седан существует с таким объемом двигателя 1.4, 1.6, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 л.

Виды:

  • Вентилируемые – для относительно спокойной езды. (Сейчас уже выпуск прекращен)
  • Составные вентилируемые – самый распространенные.
  • Карбоновые и керамические – самые износостойкие и надежные.

В наших широтах известны такие производители:

  • Zimmermann – Германия;
  • Bosch – Германия;
  • Ate – Германия;
  • Remsa – Испания;
  • Ferodo – Великобритания;
  • Brembo – Италия;
  • Trw – США;
  • Roadhouse – Испания;
  • Textar – Германия;
  • Ebc – Великобритания.

Лучшие и оригинальные

Лучшими из лучших считаются немецкие производители. Но если выбирать оригинальные или альтернативные, то предпочтение всегда отдается оригиналу. Альтернативные диски могут содержать, до пятидесяти отличий в составе метала и антискриповых присадок. К тому же, альтернативные диски часто требуют новых колодок или суппорта того же производителя.

Очень хорошо зарекомендовали себя 300 мм и 280 мм диски производства Великобритании. Некоторые автомобилисты ставят 320 мм от МПС, но в этом случае нужно менять еще и суппорта.

Поверхностная оценка чревата

Что же касается оценки на глаз, то это категорически не приемлемо. Качество по внешнему виду не установишь. Есть лишь косвенные признаки, например, неровные края основы, нечеткий штамп вкладки, не качественная упаковка. Однако на это полагаться нельзя!

Заменять старые суппорты новыми при ремонте не обязательно. Достаточно при замене зафиксировать их проволокой, чтобы не мешали. Прикрепите их к пружине и замотайте в кулечек или другой полиэтилен, чтобы пыль, которая попала на тормозные диски Мазда 3, не стряхивалась на суппорт при чистке. В некоторых случаях, суппорт может не сняться сразу, от чего кажется, что он не годен. В этом случае следует разжать колодки. Делается это элементарно: отвертку с плоским концом просуньте между колодкой и диском, постучите легонько по отвертке молоточком и он снимется легко.

Будьте внимательны при использовании колодок с повышенным содержанием керамики, они подвергают тормозные диски Мазды 3 быстрому износу.


23/09/2015 05:45



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)