Защитная мотоэкипировка


zashchitnaya-motoekipirovka

Выбор мотоцикла обычно занимает уйму времени и нешуточный интерес – понравившиеся модели тщательно сравниваются, осматриваются, изучаются их характеристики. А как только "железный конь" куплен, интерес к изучению важных элементов мото-мира куда-то постепенно пропадает, а ведь подбор правильной эккипировки - является очень важным элементом. Ведь это не только модный костюм или защита от непогоды, но и гарант вашего здоровья. 

Мотоэкипировка http://www.accpanavto.ru/catalog/moto/ создавалась с важной целью – защищать владельца. Для нашего климата ношение мотоэкипировки строго показано, ведь большую часть времени приходится передвигаться при невысокой температуре, при обилии осадков – снаряжение будет защищать от переохлаждения. Если вы думаете, что холод вам не помеха, спешим разочаровать: при дискомфорте во время езды у человека сильно снижается внимание и реакция, что повышает риск аварии.

Даже у профессиональных гонщиков случаются падения. Опытные мотолюбители наверняка расскажут не один десяток историй своих приключениях на дороге – и каждый подтвердит, что мотоэкипировка всегда является важным защитным элементом. Многим кажется удивительным, но даже со стоящего мотоцикла можно упасть, и даже тогда экипировка защитит от серьезных травм.

Комплект хорошей экипировки состоит из целого набора предметов, куда входят: боты, штаны, куртка, шлем и перчатки. В разных странах закон обязывает мотоциклистов надевать определенные вещи из этого набора. Самой популярной защитой является шлем. От экипировки не стоит отказываться и водителям менее быстрых двухколесных видов транспорта – мотороллеров и скутеров.

Обычно мотоэкпировку делят на три группы: защитная, незащитная, незащитная с протекторами. Защитную создавали для тех, кто «гоняет». В такой униформе вы будете крепко защищены от сильных ударов и падений. К примеру, защитная куртка настоящей качественной экипировки не должна протираться даже при падении на скорости в 100 км/час. Конечно, изделие вряд ли будет выглядеть как новое, но оно будет целым. Экипировка такого класса должна быть прочной и износостойкой. В последнее время стали применять новую разработку: защитные подушки безопасности. Такими устройствами снабжают особо экстремальных гонщиков. Подушки при падении водителя надуваются и создают защиту для верхней части туловища. Незащитной экипировкой можно защищаться, но только от непогоды. Плюсом, она сможет предотвратить несильные царапины да синяки. Выглядит это как обычная одежда, стилизованная под байкерскую культуру. В незащитной экипировке с протекторами спрятаны специальные накладки, которые прикрывают более уязвимые части водителя. Удобна в повседневном использовании, если вы не гонщик, а передвигаетесь по городу. Внешний вид такой же, как и у обычной незащищенной.

 


28/07/2015 17:30



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.1 сек.)