Аэрокот, 31 Окт 2020, 17:50 сказал: На самом деле я чисто математический подход впервые применил. Объясняю:
Рекорд трассы установил Баттон в 2004-м - 1:19.753. Теперь смотрим, на какую трассу сильней всего похожа Имола. На Сузуку. Поул Сузуки 2004 года - 1:33,542. В этом году Сузуки нет, поэтому берём поул Сузуки 2019 года: 1:27.064. Считаем: время прохождения круга в Японии в 2019-м сократилось относительно времени 2004-го года на 6,92% (округлим до 7%, мы ж тут не корову проигрываем). Возвращаемся к Имоле (напоминаю, Имола похожа на Сузуку). Берём рекорд Баттона в Имоле 2004-го (1:33,542) и урезаем его на 7%. Получаем 1:14,170. Так как за основу брали Сузуку 2019 года, то скинем ещё полсекунды с учётом ежегодного прогресса машин. Итого 1:13,670...
Поздравляю с попаданием в небо!!!
Я Вас разочарую, но ваши расчеты не верны и чисто случайно все получилось.
Знаете чем отличается Имола тех лет с нынешней? Убрали шикану на стартовой прямой. Ее Вы не учитывали, значит и расчеты не верны, попали чисто случайно.
Я слишком много снял времени на поправку на шикану. Я ничего не расчитывал, просто снял несколько секунд на то, что болиды стали быстрее и несколько секунд с шиканы. Немного не угадал.
Похоже, не многие знали про то что шикану убрали, в том числе и Вы.
Угадывание поула это действительно угадывание, это нельзя точно рассчитать. Вседа пальцем в небо в пределах секунды в обе стороны.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, easttrucker, RivFader) и ещё 1 гостю
На самом деле я чисто математический подход впервые применил. Объясняю:
Рекорд трассы установил Баттон в 2004-м - 1:19.753. Теперь смотрим, на какую трассу сильней всего похожа Имола. На Сузуку. Поул Сузуки 2004 года - 1:33,542. В этом году Сузуки нет, поэтому берём поул Сузуки 2019 года: 1:27.064. Считаем: время прохождения круга в Японии в 2019-м сократилось относительно времени 2004-го года на 6,92% (округлим до 7%, мы ж тут не корову проигрываем). Возвращаемся к Имоле (напоминаю, Имола похожа на Сузуку). Берём рекорд Баттона в Имоле 2004-го (1:33,542) и урезаем его на 7%. Получаем 1:14,170. Так как за основу брали Сузуку 2019 года, то скинем ещё полсекунды с учётом ежегодного прогресса машин. Итого 1:13,670...
+4
Понравилось 3 пользователям (RivFader, easttrucker, Karela) и ещё 1 гостю
да, такое не забывается. Выглядело эпично))
для ФИА может и нет дела, а Либерти как коммерческому владельцу Ф1 в целом, и спонсорам команд в част... news/f1-83409.html
LeaMar
Хех, это Доменикали так намекает конгрессменам, чтобы не приставали к ним со своими запросами? а то мол в США слишком много этапов стало, можно и уб... news/f1-83423.html
Андрей1982
Нда, Тотик, не под тебя регламент написан, поэтому ты и в одном месте со своим коричневым питомцем.... Я очень надеюсь, что это продлится очень долго,... news/f1-83422.html
LeaMar
Сегодня во Фьорано проходит тестово-съемочный день с участием Феррари F1-75 и SF-24. Работают Карлос Сайнс, Берман и Леклер младший.
Тестируют вторую... topic/1023-novosti-odnoy-strokoy/?page=19#m129215
Achille Varzi
Ну, вот когда нормально объяснил, стало понятно о чём речь. Да, был некий обмен мнениями по поводу предстоящего сезона. Да, я говорил о том, что пре... news/f1-83400.html