АРГ

ИНД

ГОЛ

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ШВЕ

ИТА

Гран При Великобритании 1953 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, ливень
Пасмурно, ливень
18/07/1953
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
902.50'008,5
2
+2
90 1'006
3
+2
88 2 Laps4
4
-2
88 2 Laps3,5
5
-2
87 3 Laps2
6
+10
82 8 Laps
7
+12
82 8 Laps
8
+3
80 10 Laps
9
+5
79 11 Laps
10
+14
78 12 Laps
Ret
79Spun off
Ret
70Halfshaft
Ret
65Axle
Ret
65Engine
Ret
56Overheating
Ret
56Spun off
Ret
54Clutch
Ret
50Wheel
Ret
34Clutch
Ret
31Clutch
Ret
30Fuel pump
Ret
24Ignition
Ret
14Axle
Ret
14Clutch
Ret
5Electrical
Ret
0Retirement
Ret
0Fuel system
Примечание: Alberto Ascari показал лучшее время - 1.50.000 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при Великобритании, Альберто Аскари одержал 12-ю в карьере победу и 15-ю для команды Феррари. Для Ascari это 4-я победа в сезоне 1953 и 5-я у Ferrari. Juan Manuel Fangio финишировал вторым, добавив в свою статистику 10-й подиум в карьере, Farina завершил гран при третьим (12-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Louis Rosier - 14 позиций, Bira (12 позиций), Bonetto (10 позиций), Whitehead (5 позиций), Wharton (3 позиции), Farina и Manuel Fangio (2 позиции).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 11-й в карьере поул и 14-й для команды Феррари. Для Ascari это 4-я поул-позиция в сезоне 1953 и 4-я у Ferrari. Для Marimon 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Франция, 1953). Tony Crook повторил свой лучший результат в карьере (25 место). Mike Hawthorn повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Лучший старт в сезоне у Macklin (12 место), McAlpine (13 место), Froilan Gonzalez (2 место), Hawthorn (3 место), Wharton (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.18 сек.)