АРГ

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ШВЕ

ИТА

ИСП

Гран При Италии 1954 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, сухо
Тепло, сухо
09/05/1954
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
802.47'47.98
2
+5
79 1 Lap6
4
+4
77 3 Laps3
5
+6
75 5 Laps2
6
+12
75 5 Laps
7
+9
75 5 Laps
8
+12
74 6 Laps
9
74 6 Laps
10
-7
71 9 Laps
11
+8
70 10 Laps
SHR
78 2 Laps2
Ret
48Engine
Ret
42Clutch
Ret
36Accident
Ret
34Suspension
Ret
32Transmission
Ret
16Gearbox2
Ret
16Engine
Ret
13Transmission
Ret
2Engine
Примечание: Jose Froilan Gonzalez показал лучшее время - 2.0.800 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 5-м гран при Италии, Juan Manuel Fangio одержал 13-ю в карьере победу и 4-ю для команды Mercedes. Для Manuel Fangio это 6-я победа в сезоне 1954 и 4-я у Mercedes. Mike Hawthorn финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, завершил гран при третьим (-й подиум). Fred Wacker показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Бельгия, 1953). Больше всего позиций относительно старта отыграли Rosier и Wacker - 12 позиций, Wacker и Rosier (12 позиций), Daponte (8 позиций), Trintignant (6 позиций), Hawthorn (5 позиций), Herrmann (4 позиции).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 12-й в карьере поул и 4-й для команды Mercedes. Для Manuel Fangio это 5-я поул-позиция в сезоне 1954 и 4-я у Mercedes. Sergio Mantovani повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Лучший старт в сезоне у Villoresi (6 место) и Ascari (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.15 сек.)