АРГ

МОН

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

Гран При Италии 1956 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, ливень
Тепло, ливень
09/02/1956
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
502.23'4139
3
+23
49 1 Lap4
4
+14
49 1 Lap3
5
+11
47 3 Laps2
6
+9
47 3 Laps
7
+12
46 4 Laps
8
-7
46 4 Laps
9
+16
45 5 Laps
10
+7
42 8 Laps
11
+3
41 9 Laps
SHR
505.73
Ret
47Steering
Ret
42Steering
Ret
32Transmission
Ret
23Magneta
Ret
16Engine
Ret
13Transmission
Ret
12Oil Leak
Ret
9Tyre
Ret
7Engine
Ret
7Chassis
Ret
6Tyre
Ret
6Suspension
Ret
3Engine
Примечание: Stirling Moss показал лучшее время - 2.45.500 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 7-м гран при Италии, Stirling Moss одержал 3-ю в карьере победу и 5-ю для команды Maserati. Для Moss это вторая победа в сезоне 1956 и 2-я у Maserati. финишировал вторым, добавив в свою статистику -й подиум в карьере, Flockhart завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Paco Godia повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Для команды 3 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Ron Flockhart - 23 позиции, Simon (16 позиций), Godia (14 позиций), de Graffenried (12 позиций), Fairman (11 позиций), Piotti (9 позиций), Gerini (7 позиций), Moss (5 позиций), Salvadori (3 позиции).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 21-й в карьере поул и 25-й для команды Феррари. Для Manuel Fangio это 6-я поул-позиция в сезоне 1956 и 6-я у Ferrari. Alfonso de Portago повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Луиджи Муссо повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Для Fairman 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 21 места (Британия, 1956). Лучший старт в сезоне у Villoresi (8 место) и Taruffi (4 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.08 сек.)