ГОЛ

МОН

БЕЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ИТА

США

ЮЖН

Гран При Италии 1962 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно
Пасмурно
16/09/1962
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
862.29'08.49
2
+1
8629.86
3
+1
8657.84
4
+6
8658.23
5
+13
86 1'31.32
6
+3
85 1 Lap1
7
+5
85 1 Lap
8
+9
84 2 Laps
9
+5
84 2 Laps
10
+10
81 5 Laps
11
+4
81 5 Laps
12
-6
77 9 Laps
13
-6
66Differential
14
-3
63Ignition
Ret
45Suspension
Ret
42Engine
Ret
41Engine
Ret
25Gearbox
Ret
18Engine
Ret
17Electrical
Ret
12Gearbox
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.42.300 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 13-м гран при Италии, Graham Hill одержал 3-ю в карьере победу и 4-ю для команды BRM. Для Hill это 3-я победа в сезоне 1962 и 3-я у BRM. Richie Ginther финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Макларен завершил гран при третьим (12-й подиум). Richie Ginther повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Nino Vaccarella показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 15 место (Германия, 1962). Лучший результат в сезоне у Ginther (2 место), Mairesse (4 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Giancarlo Baghetti - 13 позиций, де Бёфор (10 позиций), Бандини (9 позиций), Mairesse (6 позиций), Vaccarella и Maggs (5 позиций), Hill (4 позиции), Bonnier (3 позиции), Макларен , Hill, Ginther (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 4-й в карьере поул и 9-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я поул-позиция в сезоне 1962 и 4-я у Lotus-Climax. Для Vaccarella 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Германия, 1962). Лучший старт в сезоне у Gregory (6 место) и Ginther (3 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.25 сек.)