МОН

БЕЛ

ГОЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

США

МЕК

ЮЖН

Гран При Великобритании 1963 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
20/07/1963
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
822.14'09.69
2
+3
8225.86
3
8237.64
4
+5
81 1 Lap3
5
+3
81 1 Lap2
6
+7
80 2 Laps1
7
+7
80 2 Laps
8
+9
78 4 Laps
9
-2
78 4 Laps
10
+11
76 6 Laps
11
+11
75 7 Laps
12
+4
75 7 Laps
13
+10
74 8 Laps
Ret
66Gearbox
Ret
65Oil Pressure
Ret
59Engine
Ret
59Gearbox
Ret
36Ignition
Ret
27Engine
Ret
26Ignition
Ret
23Fuelpump
Ret
20Ignition
Ret
6Engine
Примечание: John Surtees показал лучшее время - 1.36.00 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 9-м гран при Великобритании, Джим Кларк одержал 7-ю в карьере победу и 12-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я победа в сезоне 1963 и 4-я у Lotus-Climax. John Surtees финишировал вторым, добавив в свою статистику 5-й подиум в карьере, Hill завершил гран при третьим (10-й подиум). John Surtees повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Jim Hall показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Голландия, 1963). Chris Amon повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Лучший результат в сезоне у Surtees (2 место), Bandini (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Gregory и де Бёфор - 11 позиций, де Бёфор и Gregory (11 позиций), Hailwood (9 позиций), Amon и Hall (7 позиций), Ginther (5 позиций), Андерсон (4 позиции), Бандини и Surtees (3 позиции).

Квалификация
Джим Кларк одержал 10-й в карьере поул и 15-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я поул-позиция в сезоне 1963 и 4-я у Lotus-Climax. Для Settember 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Бельгия, 1963). Для Bandini 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Монако, 1962).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сало считает, что в Великобритании Райкконен получил слишком суровый штраф

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало, который часто работает стюардом, заявил, что он считает, что в Великобритании...

19.07.2018
Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп...

14.07.2018
В Великобритании проходят тесты шин Pirelli

Во вторник в Великобритании стартовали тесты шин Pirelli. Напомним, что итальянская компания тестирует...

11.07.2018
Сироткин: В Великобритании наши новинки сработали

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что обновления, которые они привезли в Великобританию, сработали. “У...

11.07.2018
В Toro Rosso пытаются понять, почему в Великобритании на болиде Хартли сломалась подвеска

В Великобритании на машине Брендона Хартли сломалась подвеска. В Toro Rosso пытаются понять, почему это...

11.07.2018
Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании...

10.07.2018
Брандл: В Великобритании Хэмилтон вел себя как ребенок

Во время гонки в Великобритании Кими Райкконен столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге британец откатился...

10.07.2018
В Renault объяснили, почему в Великобритании они использовали шины Hard

Босс Renault Сирил Абитебул объяснил, почему во время гонки в Великобритании они использовали шины Hard. “Многие...

10.07.2018
Вольфф: В Великобритании мы не стали применять агрессивный подход

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Великобритании их пилоты не стали совершать вторые...

10.07.2018
Браун: Я надеюсь, что мы сможем подписать новый контракт с организаторами гонки в Великобритании

Росс Браун, который занимает пост спортивного директора Формулы 1, заявил, что переговоры с организаторами...

09.07.2018


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.18 сек.)