МОН

БЕЛ

ГОЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

США

МЕК

ЮЖН

Гран При Италии 1963 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/08/1963
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
862.24'19.69
2
+2
86 1'35.06
3
+5
85 1 Lap4
4
+6
84Engine3
5
+2
84 2 Laps2
6
+7
84 2 Laps1
7
+4
84 2 Laps
8
+9
84 2 Laps
9
+11
83 3 Laps
10
+8
82 4 Laps
11
+3
79 7 Laps
12
+7
79 7 Laps
13
-4
73Oil Pressure
14
-9
64Fuel System
15
+10
63 23 Laps
16
-14
59Clutch
Ret
40Oil Pressure
Ret
37Gearbox
Ret
26Engine
Ret
16Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.38.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при Италии, Джим Кларк одержал 8-ю в карьере победу и 13-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 5-я победа в сезоне 1963 и 5-я у Lotus-Climax. Richie Ginther финишировал вторым, добавив в свою статистику 9-й подиум в карьере, Макларен завершил гран при третьим (17-й подиум). Richie Ginther повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Боб Андерсон повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Maurice Trintignant - 11 позиций, Baghetti (10 позиций), Hall (9 позиций), Hailwood (8 позиций), Андерсон и Maggs (7 позиций), Ireland (6 позиций), Макларен (5 позиций), Bonnier (4 позиции), Hill (3 позиции), Брэбхем , Кларк, Ginther (2 позиции).

Квалификация
John Surtees одержал 3-й в карьере поул и 39-й для команды Феррари. Для Surtees это первый поул в сезоне 1963 и 1-й у Ferrari. Лучший старт в сезоне для Gregory (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)