ЮЖН

МОН

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГОЛ

ГЕР

ИТА

США

МЕК

Гран При Великобритании 1965 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
07/10/1965
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
802.05'25.49
2
803.26
3
+2
8027.64
4
+2
8039.63
5
-1
80 1'14.62
6
+1
79 1 Lap1
7
+7
79 1 Lap
8
+5
78 2 Laps
9
+9
78 2 Laps
10
+1
77 3 Laps
11
+9
73 7 Laps
12
+7
70 10 Laps
13
+3
63 17 Laps
14
-2
62Engine
Ret
41Engine
Ret
38Ignition
Ret
33Gearbox
Ret
29Alternator
Ret
26Injection
Ret
2Engine
DNS
0Non Starter
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.32.200 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при Великобритании, Джим Кларк одержал 17-ю в карьере победу и 22-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я победа в сезоне 1965 и 4-я у Lotus-Climax. Graham Hill финишировал вторым, добавив в свою статистику 20-й подиум в карьере, Surtees завершил гран при третьим (15-й подиум). Майк Спенс повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Richard Attwood показал лучший результат в карьере - 13 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Бельгия, 1965). Frank Gardner показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Южная Африка, 1965). Лучший результат в сезоне для Gurney (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Raby и Зифферт - 9 позиций, Зифферт и Raby (9 позиций), Bonnier и Gregory (7 позиций), Attwood (3 позиции), Спенс и Surtees (2 позиции), Макларен и Gurney (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 21-й в карьере поул и 27-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 3-я поул-позиция в сезоне 1965 и 3-я у Lotus-Climax. Лучший старт в сезоне у Ginther (3 место), Ireland (15 место), Gregory (19 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

В Венгрии на болиды Williams установили то крыло, которое они использовали в Великобритании

В Великобританию Williams привезла новое заднее крыло, но во время активации системы DRS у пилотов возникали...

28.07.2018
Сало считает, что в Великобритании Райкконен получил слишком суровый штраф

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало, который часто работает стюардом, заявил, что он считает, что в Великобритании...

19.07.2018
Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп...

14.07.2018
В Великобритании проходят тесты шин Pirelli

Во вторник в Великобритании стартовали тесты шин Pirelli. Напомним, что итальянская компания тестирует...

11.07.2018
Сироткин: В Великобритании наши новинки сработали

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что обновления, которые они привезли в Великобританию, сработали. “У...

11.07.2018
В Toro Rosso пытаются понять, почему в Великобритании на болиде Хартли сломалась подвеска

В Великобритании на машине Брендона Хартли сломалась подвеска. В Toro Rosso пытаются понять, почему это...

11.07.2018
Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании...

10.07.2018
Брандл: В Великобритании Хэмилтон вел себя как ребенок

Во время гонки в Великобритании Кими Райкконен столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге британец откатился...

10.07.2018
В Renault объяснили, почему в Великобритании они использовали шины Hard

Босс Renault Сирил Абитебул объяснил, почему во время гонки в Великобритании они использовали шины Hard. “Многие...

10.07.2018
Вольфф: В Великобритании мы не стали применять агрессивный подход

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Великобритании их пилоты не стали совершать вторые...

10.07.2018


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.19 сек.)