ЮЖН

МОН

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГОЛ

ГЕР

ИТА

США

МЕК

Гран При Великобритании 1965 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
07/10/1965
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
802.05'25.49
2
803.26
3
+2
8027.64
4
+2
8039.63
5
-1
80 1'14.62
6
+1
79 1 Lap1
7
+7
79 1 Lap
8
+5
78 2 Laps
9
+9
78 2 Laps
10
+1
77 3 Laps
11
+9
73 7 Laps
12
+7
70 10 Laps
13
+3
63 17 Laps
14
-2
62Engine
Ret
41Engine
Ret
38Ignition
Ret
33Gearbox
Ret
29Alternator
Ret
26Injection
Ret
2Engine
DNS
0Non Starter
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.32.200 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при Великобритании, Джим Кларк одержал 17-ю в карьере победу и 22-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я победа в сезоне 1965 и 4-я у Lotus-Climax. Graham Hill финишировал вторым, добавив в свою статистику 20-й подиум в карьере, Surtees завершил гран при третьим (15-й подиум). Майк Спенс повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Richard Attwood показал лучший результат в карьере - 13 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Бельгия, 1965). Frank Gardner показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Южная Африка, 1965). Лучший результат в сезоне для Gurney (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Raby и Зифферт - 9 позиций, Зифферт и Raby (9 позиций), Bonnier и Gregory (7 позиций), Attwood (3 позиции), Спенс и Surtees (2 позиции), Макларен и Gurney (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 21-й в карьере поул и 27-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 3-я поул-позиция в сезоне 1965 и 3-я у Lotus-Climax. Лучший старт в сезоне у Ginther (3 место), Ireland (15 место), Gregory (19 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.07 сек.)