ЮЖН

МОН

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГОЛ

ГЕР

ИТА

США

МЕК

Гран При Италии 1965 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/12/1965
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
762.04'52.89
2
+2
763.36
3
+6
7616.54
4
+1
7675.93
5
+6
75 1 Lap2
6
+7
75 1 Lap1
7
+7
74 2 Laps
8
-1
74 2 Laps
9
+9
74 2 Laps
10
-9
63Fuel pump
11
-3
62Alternator
12
+3
58Engine
13
+8
58Oil pressure
14
+3
56Ignition
Ret
46Suspension
Ret
45Engine
Ret
43Gearbox
Ret
37Gearbox
Ret
34Clutch
Ret
27Ignition
Ret
22Gearbox
Ret
12Engine
Ret
8Engine
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.36.400 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 16-м гран при Италии, Джеки Стюарт одержал свою первую в карьере победу и 11-ю для команды BRM. Победителю потребовалось всего 8 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Giancarlo Baghetti, для этого ему потребовалось всего 1 гран при. Graham Hill финишировал вторым, добавив в свою статистику 22-й подиум в карьере, Gurney завершил гран при третьим (15-й подиум). Richard Attwood показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Голландия, 1965). Лучший результат в сезоне для Ireland (9 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Innes Ireland - 9 позиций, Bussinello (8 позиций), Bonnier и Attwood (7 позиций), Макларен и Gurney (6 позиций), Ginther и Vaccarella (3 позиции), Hill и Стюарт (2 позиции), Бандини (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 23-й в карьере поул и 29-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 5-я поул-позиция в сезоне 1965 и 5-я у Lotus-Climax. Для Bucknum 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Италия, 1964). Для Rindt 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Германия, 1965). Для Bussinello 21 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 24 места (Италия, 1961).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)