ЮЖН

ИСП

МОН

БЕЛ

ГОЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ИТА

КАН

США

МЕК

Гран При Италии 1968 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/08/1968
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+6
681.40'14.89
2
+11
68 1'28.46
3
+1
68 1'28.64
4
+13
67 1 Lap3
5
+13
66 2 Laps2
6
+13
64 4 Laps1
Ret
58Suspension
Ret
56Oil pressure
Ret
42Engine
Ret
42Engine
Ret
38Transmission
Ret
34Oil leak
Ret
33Engine
Ret
22Engine
Ret
19Engine
Ret
10Wheel
Ret
8Accident
Ret
8Accident
Ret
4Fuel system
Ret
2Accident
DNQ
DNQ
Примечание: Jackie Oliver показал лучшее время - 1.26.500 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 19-м гран при Италии, Denny Hulme одержал 3-ю в карьере победу и вторую для команды Макларен. Для Hulme это первая победа в сезоне 1968 и 2-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1967 году на Гран При Германии. Johnny Servoz-Gavin первый раз в карьере забрался на подиум, Икс завершил гран при третьим (4-й подиум). Пирс Каридж показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Франция, 1968). Лучший результат в сезоне для Bonnier (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли: Bonnier, Каридж, Бельтуаз - 13 позиций, Бельтуаз , Каридж, Bonnier (13 позиций), Hulme (6 позиций), Икс (1 позицию).

Квалификация
John Surtees одержал 8-й в карьере поул и первый для команды Honda. Для Surtees это первый поул в сезоне 1968 и 1-й у Honda. Брюс Макларен повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Лучший старт в сезоне для McLaren (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.11 сек.)