ЮЖН

ИСП

МОН

ГОЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

КАН

США

МЕК

Гран При Италии 1969 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/07/1969
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
681.39'11.269
2
-1
680.086
3
+3
680.174
4
+1
680.193
5
-1
6833.442
6
+6
66 2 Laps1
7
-5
66 2 Laps
8
64Engine
9
63Halfshaft
10
+5
61Out of fuel
NC
60Not classified
Ret
48Oil pressure
Ret
9Fuel leak
Ret
6Oil leak
Ret
3Engine
Примечание: Jean Pierre Beltoise показал лучшее время - 1.25.200 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 20-м гран при Италии, Джеки Стюарт одержал 11-ю в карьере победу и 9-ю для команды Matra-Ford. Для Stewart это 6-я победа в сезоне 1969 и 6-я у Matra-Ford. Йохен Риндт финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Бельтуаз завершил гран при третьим (4-й подиум). Йохен Риндт повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Лучший результат в сезоне для Rindt (2 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Pedro Rodriguez - 6 позиций, Икс (5 позиций), Бельтуаз (3 позиции), Стюарт (2 позиции), Макларен (1 позицию).

Квалификация
Йохен Риндт одержал 6-й в карьере поул и 18-й для команды Lotus. Для Rindt это 4-я поул-позиция в сезоне 1969 и 4-я у Lotus. Denny Hulme повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Для Courage 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 7 места (Германия, 1969). Лучший старт в сезоне для McLaren (5 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)